Маркетинг в юридической фирме

Fotolia_60135711_Subscription_Monthly_M-700x646Есть множество путей для ведения маркетинга в юридической фирме. Этим может заниматься как маркетолог, нанятый со стороны, так и руководящий партнер, которому эта тема интересна и близка. Об основных маркетинговых стратегиях было сказано уже достаточно, поэтому мы обратимся к  не очень стандартным тактическим  приемам юридического маркетинга. Речь пойдет о бесплатных предложениях, которые смогут стать действенным инструментом в вашем арсенале.

Маркетинг в юридической фирме – отдаем просто так

Обычно, когда речь заходит о бесплатных юридических услугах, между специалистами разгораются самые жаркие споры. «Я не могу консультировать бесплатно, ведь это мой хлеб. Зачем мне консультировать халявщиков?»- вот основное возражение юристов и адвокатов, когда речь заходит о бесплатных услугах. Но ведь никто вас не просит вести все дела доверителя бесплатно. Речь идет всего лишь об одной типовой услуге, которая могла бы «поймать» вашего потенциального клиента на крючок. Во-вторых, бесплатная услуга – это не только консультация при возникновении потребности у клиента. Бесплатной услугой может быть книга, семинар или что-нибудь, способное «зацепить» клиента еще на стадии, когда потребности в юридических услугах нет.

Маркетинг в юридической фирме – критерии бесплатного материала

Давайте рассмотрим, какими критериями должен обладать бесплатный материал, чтобы стать действенным помощником в привлечении клиента.

  • Услуга должна быть типовая. Она должна оказываться быстро и по шаблону. Для юридических лиц это может быть базовые консалтинги или типовые аудиты. Для физических лиц – шаблоны документов или брошюры с советами.
  • Подсчитайте конверсию. Вы должны понимать, сколько конкретно бесплатных услуг могут привести к контракту. Подобная статистика может помочь вам подсчитать ваши затраты на эту услуги и минимизировать их (или наоборот вложить дополнительные средства).
  • Задействуйте младших сотрудников. Вы можете поручить оказание бесплатных услуг своим младшим партнерам в фирме, а не брать все на себя.
  • Дарите информацию. Самое выгодное и малозатратное – это дарить информацию. Напишите книгу, руководство или брошюру по какой-либо типовой проблеме ваших клиентов и распространяйте ее. Такой материал будет работать на вас долгое время.

Маркетинг в юридической фирме — заключение

Итак, каким же должен быть продукт, чтобы вы не уходили в минус и привлекали к своей деятельности новых клиентов? Он должен быть по-настоящему ценным и решать проблему клиента. Нельзя давать непонятные инструкции, которые клиенту никак не пригодятся. А во-вторых, продукт должен быть дешевым по тиражированию, иначе это будет просто невыгодно для вас.

 

P. S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?
Запишитесь на консультацию к юридическому маркетологу — https://consulting.jurmarketing.ru/

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация