Важные фишки при проведении семинара
Давайте пробежимся по списку важных фишек, которые позволят вам организовать и провести классное мероприятие.
1. Грамотная визуализация мероприятия.
Я многократно писал, что встречают по одежке, поэтому все дизайнерское оформление вашего мероприятия должно быть на высоте. В первую очередь, это приземляющая страница, с которой будут сталкиваться ваши заказчики. Обратите внимание на всевозможные афиши и листовки, которые вы сможете распространить в бизнес-центрах. Отдельно стоит обратить внимание на презентации.
Очень важно! Во всех материалах, посвященных мероприятию, должны быть ваши профессиональные фотографии. Мы помним, что фото — это ваша реклама.
2. Организуем мероприятие в мероприятии.
Что за тавтология? Объясню на примере: если вы проводите семинар, то в рамках него можно устроить VIP-сессию. Если же это конференция, то можно организовать круглый стол или отдельную пресс-конференцию. В своих мероприятиях я всегда стремлюсь организовать VIP-часть в виде обеда или ужина.
Организация подобных микромероприятий позволяет сегментировать аудиторию и установить более плотный контакт с целевой аудиторией. Подумайте, можете ли вы в рамках вашего мероприятия организовать что-то более камерное, для самых интересных клиентов.
3. Регистрация участников.
Отдельное внимание стоит уделить регистрации участников, где вы сможете произвести первое впечатление и задать тон мероприятию с самого начала. Вот основные моменты:
- Задействуйте адекватных и расторопных помощников.
- Разложите на столе минимум 50 бейджей с крупными буквами.
- Держите в резерве пустые бейджи и маркеры.
Важная деталь! Раздаточные материалы лучше раздать в конце выступления. Если вы сделаете это в самом начале, то перехватите внимание слушателей и они будут рассматривать ваши бумажки, а не слушать вас.
4. Ориентация на месте.
Вашим гостям будет очень легко заблудиться. Многие просто не сообразят, где вы находитесь. Позаботьтесь о том, чтобы в помещении, где проводится мероприятие, были указатели и прочая навигация. Иногда доходит до того, что необходимо выставлять отдельного человека, чтобы он встречал гостей.
5. Бейджи и визитки.
Бейджи и визитки очень важны. Бейджи позволяют вам комфортно общаться с незнакомыми людьми, обращаясь к ним по имени. Визитки — это способ задокументировать контакты и использовать их в дальнейшем.
6. Оборудование.
Ну и последнее. Позаботьтесь о том, чтобы техника вас не подвела, подумайте над избыточностью в оборудовании. Классические правила таковы:
- Проверьте свой ноутбук заранее.
- Презентацию лучше сохранять на двух носителях.
- Заготовьте дополнительный комплект маркеров.
- Захватите рулон бумаги для флипчарта.
Уважаемые коллеги, я надеюсь, мне удалось донести до вас мысль, что с помощью мероприятий мы строим Ваш Персональный Бренд и тут никаких мелочей не бывает! Постарайтесь подготовиться к мероприятию так, чтобы не было никаких организационных сюрпризов.
Спасибо, Дмитрий.Хорошая статья. Вы растете и я вместе с вами набираюсь опыта — по анализу ошибок, без которых никакая работа не проходит. Безусловно, семинары помогают шлифовать ораторское мастерство, с каждым разом получается лучше и это приносит удовольствие и свои плоды.