Прибыль юридической фирмы

Dollarphotoclub_51177571-682x1024Многие юристы задаются вопросом: как сформировать постоянную прибыль в юридической фирме? Конечно, только наладив постоянный поток клиентов. Обычно, юристы работают по принципу – сегодня клиенты есть, и хорошо. А когда их не будет – и задумаемся об инструментах их привлечения. Но нам кажется, что такой подход не совсем верный. В этой статье мы поговорим о том, как сформировать постоянный поток обращений в вашу фирму.

Прибыль юридической фирмы. Думаем о завтрашнем дне.

Во что стоит инвестировать заработанные деньги? Кто-то ответит, что в ценные бумаги или недвижимость. А мы же убеждены, что лучшая инвестиция – это профессиональное обучение. Как сформировать клиентскую базу? Как выделится из толпы конкурентов? На эти вопросы не отвечали в университете, но отвечает юридический маркетинг. Вот почему стоит инвестировать свое время в изучение основ маркетинга. А если выбирать между неэффективной рекламой и курсах повышения квалификации – нужно выбрать второе.

Прибыль юридической фирмы. Как научится продавать услуги дорого?

В идеале, ваш бюджет должны формировать не дела, стоимость которых не превышает 1000 рублей, а дорогие услуги. Как этого добиться? Ну, во-первых, выбрать себе нишу, в которой есть деньги. Например, ресторанный или медицинский бизнес. Таким компаниям обычно периодически требуются юридические услуги.

Итак, юридический аутсорсинг – это хороший источник денег. На нем должен формироваться ваш бюджет.

Если ваша специальность все-таки работа с физическими лицами, то и здесь можно добиться высоких гонораров.  Правда, это потребует от Вас значительных усилий и времени. Если вы не обладаете экспертным статусом и громким именем, то вряд ли вам захотят платить значительно больше, чем другим адвокатам или юристам.  Поэтому, ваша основная задача на первом этапе – это работать над своим имиджем и узнаваемостью. Процесс не быстрый. Ведь славу профессионала заполучить нелегко.

Прибыль юридической фирмы. Некоторые практические советы.

Итак, как же можно повысить прибыль уже сейчас и улучшить свой маркетинг?

  1. Просто поднимите цены. Понемногу поднимайте цены ( тем более объяснить это сейчас достаточно просто). Как правило, плавное повышение цен не испугает ваших постоянных клиентов.
  2. Цените ваших постоянных клиентов. Те клиенты, которые постоянно приносят вам деньги, должны быть в приоритете. Делайте скидки и специальные предложения, предлагайте лучший сервис.
  3. Выделитесь чем-то среди конкурентов. В России не очень думают о сервисе и качестве обслуживания. Будьте первыми и о вас будут говорить.
  4. Не беритесь за дела, которые не сулят вам прибыли больше чем определенная сумма. Поставьте себе внутреннее ограничение.  Так вы освободите время на более перспективные дела.

P. S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?
Запишитесь на консультацию к юридическому маркетологу — https://consulting.jurmarketing.ru/

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация