Привлечение клиентов в юридическую фирму

Fotolia_55391157_M-700x580Почему ваша юридическая фирма не может увеличить поток клиентов и прибыли? Нам кажется, что проблема в том, что руководство юридический компаний допускает типичные ошибки при стратегическом планировании рекламного продвижения своей компании. В этой статье мы рассмотрим эти основные ошибки по привлечению клиентов в юридическую фирму. Узнали в этих пунктах себя? Тогда срочно исправляйтесь!

Привлечение клиентов в юридическую фирму: типичные ошибки вашего маркетинга

  • Отсутствие продуманной системы привлечения клиентов. Такие компании хватаются то за рекламу в СМИ. То тратят баснословные деньги на создание сайта, то решают заняться сервисом. Выберите несколько направлений и развивайтесь в них.
  • Низкие цены. Заманивать клиентов ценами, ниже чему конкурентов – это прошлый день. Обязательно найдется компания, которая будет продавать свои услуги еще дешевле. Нужно научиться продавать свои услуги дорого.
  • Использование только стандартных способов рекламы. Дорогой ролик на тв, объявление в газете, красочные буклеты – такая реклама, несомненно, может привлечь некоторых клиентов, но постоянный поток заказов она вам точно не обеспечит.
  • Убежденность в своих знаниях . Некоторые юристы, прочитав пару статей, считают, что они разбираются в продажах. Юрист – не маркетолог. Чтобы достичь весомых результатов в вашем бизнесе, надо каждый день отводить немного времени изучению маркетинга.
  • Копирование методов конкурентов. То, что действенно в бизнесе конкурента не обязательно окажется действенным в вашем. Подсмотрев какой-то маркетинговый прием у компании-конкурента, сначала примерьте его мысленно и спрогнозируйте, принесет ли он вам клиентов.
  • Использование неэффективных инструментов. То, что эффективно для одного бизнеса, может оказаться неэффективным для другого. Приведем в пример эпатажную акцию «Евросети», когда первые 10 полностью обнаженных клиента получали в подарок новенький телефон. Такая акция не подошла бы для юридической компании.
  • Подозрительное отношение к непривычным методам. Например, компании, которые более 20 лет на рынке очень скептически относятся к интернет- технологиям.

Привлечение клиентов в юридическую фирму: итоги

Убрав эти критические ошибки из вашей практики, вы сможете увеличить рост продаж юридических услуг и привлечь новых клиентов в вашу юридическую практику. Хотите знать больше? Мы суммировали наши знания и написали книгу « Как привлечь клиентов адвокату и юристу».

 

P. S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?
Запишитесь на консультацию к юридическому маркетологу — https://consulting.jurmarketing.ru/

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация