Продающий текст для юристов

photodune-1225792-700x466Продающие тексты на юридических сайтах – «работающий» инструмент для привлечения клиентов. В этой статье мы разберем основные элементов продающих текстов, которые бы работали на привлечения клиентов в вашу юридическую компанию. Мы покажем, как надо и как не надо писать статьи и тексты для сайтов.

Продающие тексты для юристов. Ошибки

Казалось бы, написать текст – дело 10 минут. Вы ведь знаете, какие услуги вы предлагаете. Но часто, когда юристы берутся за написание текстов для собственного сайта, они впадают в две крайности:

  • Пишут сложным языком, стараясь впихнуть много информации
  • Вообще ничего не пишут

Писать сложным языком – смертельно для ваших продаж. Скорей всего, большинство ваших клиентов не имеют юридического образования и не поймут всей терминологии, которую вы употребляете. Поэтому, будет лучше, если ваши тексты будут написаны простым русским языком. Нельзя добавлять слишком много информации – никто не будет читать огромные тексты без форматирования.

У некоторых, наоборот, сайты напоминают визитки. ФИО,  фотография и контакты- и больше ничего нет. Лаконичность, это конечно, хорошо, но не впадайте в крайности.

Продающие тексты для юристов. В чем суть.

Какой же текст должен быть размещен на главной странице вашего сайта? Продающий. В чем же отличие обычного текста от продающего? Продающий текст – это текст, целью которого является продажа вашей услуги. Вы должны «замотивировать» потребителя обратится именно  к вам. Важно указать в таком тексте ваши преимущества и услуги. Использование таких текстов повышает конверсию сайта ( отдачу).

Важно! Продающий текст – это не текст для СЕО-оптимизации. Его задача – не поднять ваш сайт в поисковых системах, а продать ваши услуги.

Продающие тексты для юристов. Как написать?

Вы не знаете как написать продающий текст правильно? Вот несколько советов, как составить продающий текст

1)      Короткий объем. Желательно, чтобы его можно было пробежать глазами за 20-30 секунд

2)      Цепляющий заголовок. Хороший заголовок – 80 процентов успеха.

3)      Форматирование. Не стесняйтесь выделять важное жирным шрифтом и подчеркиванием, разбивать тексты на заголовки и пр.

4)      Самое главное – текст должен содержать предложение, которое было бы выгодно для ваших клиентов.

5)      Контакты. В конце текста обязательно должны быть контакты, чтобы заинтересовавшийся клиент сразу мог вам позвонить и узнать детали.

Если вам все это кажется сложным, то можно обратится к профессиональным копирайтерам. Они составят текст, который будет привлекать клиентов.

 

P. S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?
Запишитесь на консультацию к юридическому маркетологу — https://consulting.jurmarketing.ru/

 

Коментарии (1)

  1. Роман |

    Добрый день!
    Сколько стоит у вас написать продающие статьи на сайт юр. фирмы?

    С уважением,
    Роман

    8-903-108-22-77

Добавить комментарий для Роман Отменить ответ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация