3. Рекламируйте свои услуги
У каждой крупной юридической фирмы есть маркетинговый план, и Вы должны иметь такой же. Пусть даже он нацарапан на салфетке во время обеда. У вас есть отличный продукт по хорошей цене? Отлично! Но это не будет вашим преимуществом, пока об этом никто не узнает.
Подумайте, как вы можете рекламировать свои услуги, не тратя на это бюджеты крупных юридических компаний.
В течение рабочего дня у вас есть пару лишних спокойных часов без постоянных звонков от клиентов? Инвестируйте это время в улучшение корпоративного сайта. Например, продумайте текстовое описания ваших услуг и цен. Вы так же можете написать несколько статей на юридическую тематику и разместить их на бесплатных профессиональных площадках, таких как социальная сеть Linked-In.
Чуть большие «временные инвестиции» вы можете потратить на интеграцию сайта компании с тематическим блогом. Есть несколько бесплатных блогерских площадок (например, Blogger and WordPress) в которых можно быстро разобраться. Корпоративный блог позволит вам ежедневно добавлять какие-то новые материалы, комментарии к законам, новости по изменениям в законодательстве и т.д. Сайты, у которых есть блог с постоянно обновляющимся контентом, гораздо быстрее поднимаются в поисковых системах. Вдобавок, вы можете улучшить свои профессиональные навыки, так как написание статей требует высокого профессионального уровня.
Например, если в обществе сейчас активно обсуждают новость, а вы как раз специализируетесь на этой области права, то, возможно, именно вы – идеальный кандидат, чтобы объяснить журналистам правовую суть проблемы. Напишите электронное письмо, выражающее ваше желание прокомментировать ситуацию.
Вы можете попробовать связаться с продюссерами местного радио,
которые часто предлагают вниманию слушателей короткие передачи с практическими советами или комментариями от экспертов.
Другая идея – побыть спикером на каком-либо мероприятии,
где собираются ваши потенциальные клиенты. Например, может быть полезно поговорить с поставщиками медицинского оборудования, бухгалтерами и другими финансовыми консультантами. В общем, со всеми теми, кто часто контактирует с вашими потенциальными клиентами.
Существуют и другие методы малобюджетной рекламы, которые вы можете активно использовать. Конечно, это не очень просто – найти поставщиков, которые могут дешево напечатать ваш элегантный логотип и кредо на канцелярии, одежде и мячиках для гольфа.
Поэтому просто составьте план того, на что вы можете направить свой рекламный бюджет. Главное – это регулярность. Проводите маркетинговые акции каждый месяц, или хотя бы каждый квартал.