Зачем юристам и адвокатам дружить с журналистами?
Буду краток: в построении бренда журналисты — наши лучшие друзья. Они обладают самым важным для нас ресурсом — доступом к каналам распространения информации. И, что самое главное, они готовы предоставить нам доступ к этим каналам и сделать это абсолютно бесплатно.
Почему бесплатно? Потому что при грамотном подходе к работе со СМИ мы с журналистами становимся партнерами: мы им предлагаем экспертные материалы, а они за это нас публикуют.
На практике не все юристы и адвокаты понимают, для чего стоит стремиться попасть в СМИ и попасть в них не просто так, а в качестве экспертов.
Взаимодействие юристов со СМИ не всегда проходит продуктивно. Вы хорошо знаете, как консультации работают в вашей практике. Если вы хорошо проконсультируете человека, то возрастет вероятность, что он станет вашим клиентом.
Вы спросите, причем тут СМИ? Статьи — это тоже ваши консультации. Только, в отличие от очных консультаций, вы не тратите время на встречу с клиентами и можете консультировать своих потенциальных клиентов в огромных объемах. Представьте, вы публикуете материалы один раз, а читать их будут тысячи людей.
Все сказанное выше говорит лишь об одном: мы должны учиться устанавливать контакты со СМИ и работать с ними. Разберем технологию в деталях.
Согласна с автором статьи. Узнаваемость юриста (адвоката) вызывает к нему больше доверия у потребителя. Советую коллегам так же самим выходить с предложениями материала на конкретные каналы — НТВ-ЧП, Лайфньюс, Россия1 и пр.-если в производстве юриста (адвоката) находится интересное дело. Публичность дела предварительно обговаривается с клиентом, и материал предлагается СМИ.