Как привлечь клиентов адвокату? (Часть 2)

В первой части нашей статьи мы уже рассмотрели основные инструменты малозатратного маркетинга для начинающих адвокатов. В этой части мы разберем более подробно платные, но более действенные методы юридического маркетинга.

 

Сайт адвоката

Сейчас уже странно работать с адвокатом, если у нее нет сайта. Сайт — это ваш виртуальный офис, который оценивают ваши клиенты.  По нашей практике, клиенты используют сайт в двух случаях.

Первый, когда у клиента нет рекомендаций и ему нужно найти адвоката в своем регионе.
Второй, когда клиент получил рекомендацию и он хочет удостовериться в ней. Сайт помогает сформировать мнение о вас- почитать ваши статьи, посмотреть фотографию.

Какие элементы сайта притягивают клиентов?

    1. Раздел «Об адвокате».
      Опишите ваш профессиональный опыт. Обязательно сделайте профессиональные фотографии.
    2. Раздел «Преимущества»
      Отлично, если вы сразу дадите своим клиентам ответ — в чем преимущества работы с Вами? Подумайте над аргументацией.
    3. Вкусное описание ваших услуг.
      Почему стоит заказывать услуги именно у вас?
      В чем ваш подход к работе отличается от конкурентов?
      Избегайте банальностей вроде – быстро, качественно, недорого.  В этих штампах для клиента уже давно отсутствует смысл.
    4. Ваши статьи.
      Напишите несколько полезных для клиентов статей и разместите их на сайте.

Давайте разберем некоторые фишки, которые помогут Вам сделать ваш юридический сайт, продающим.

1. Шапка сайта

На практике мы выяснили, что 30-40 % посетителей сайта не смотрят сайт  дальше его шапки.

Почему так происходит? 

Большинство посетителей старшего возраста используют интернет  как телефонный справочник. Они нашли телефон, все остальное они готовы решать  уже по телефону.

Как заставить шапку сайта работать?

    1. Разместите контакты
      Важно чтобы все доступные способы связи были на виду.
    2. Напишите ваше преимущество
      Ответьте на вопрос: «Почему клиент должен работать именно с Вами?»
    3. Поместите в шапку фото вас и вашей команды
      (насколько важны фото я напишу чуть ниже)

2. Фото и видео на главной странице

Как известно, встречают по одежке. 90 % профессионалов не уделяют никакого  внимания фотографиям на своем сайте – фото с паспорта, с телефона друзей, на домашний фотоаппарат, чего только не встретишь на сайтах.

Нужны красивые профессиональные фото Вас и вашей команды!

Вы должны выглядеть стильно, дорого. Приветствуется классические костюмы, строгие интерьеры.

Видео на главной странице юр. сайта

Поговорка гласит – «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».  В нашем случае, прочитать.  Видео задействует  глаза и уши, что значительно повышает восприятие информации.

Как же сделать так, чтобы видео сработало?

  1. Краткость видео.
    Максимум 1-2 минуты.  В интернете все спешат и хотят получить информацию сразу, без долгих предисловий.
  2. Профессиональность  изготовления.
    Никаких съемок на телефон или на бытовую видеокамеру. Только студия, петличный микрофон и профессиональные операторы.
  3. Четкость и  лаконичность.
    Говорите  четко и сразу  о причинах почему стоит работать с вами, расскажите, чем вы отличаетесь от коллег , почему нужно сотрудничать именно с вами.

Как итог, изменив шапку, сделав профессиональное видео и фото вы сможете уже завтра начать работать  над конверсией сайта, превращая посетителей сайта в реальных доверителей и клиентов.

Если вы понимаете, что такая работа занимает много времени, а вам нужно вести практику — вы можете воспользоваться готовым шаблонным сайтом.
Проверьте — работает:) 

Как привлечь посетителей на юридический сайт?

Согласитесь со мной, сайт нужен ни ради сайта, а для привлечения клиентов. Давайте разберемся, какие существуют недорогие методы привлечения аудитории на сайт.

    1. Пишите статьи.
      Чем больше полезных для клиента статей на вашем сайте, тем лучше он индексируется поисковыми системами и тем больше посетителей на него заходит. Важно! Пишите тексты сами, не воруйте их!
    2. Ставьте ссылки на ваш сайт.
      Просите коллег и партнеров поставить ссылку на ваш сайт. Чем больше будет ссылок, тем больше будет «вес» вашего сайта в яндекс и гугл.
    3. Размещайте информацию о вашем сайте в блогах и на форумах.
      Не пытайтесь сразу прорекламироваться на форуме.  Лучший вариант – это выложить вашу статью, а внизу указать ссылку на ваш сайт.  Такая ненавящевая реклама отлично работает.
    4. Укажите ваш сайт в подписи электронной почты.
      Просто способ, но именно он дает неплохой поток посетителей на сайт.

Бюджет создания сайта – от 0 рублей. Главное — желание!

Контекстная реклама

Что такое контекстная реклама и зачем она нужна?

Контекстная реклама — это механизм показа рекламы клиенту в зависимости от того, какую информацию он ищет в поисковой системе. Например, если человек ищет в Яндексе «Услуги бухгалтера», то человеку будет показана именно реклама бухгалтерских услуг.

Почему выгодно использовать контекстную рекламу?

  1. Целевой расход бюджета
    Вы платите только за клик (если человек щелкнул на объявление).
  2. Фокусировка
    Вы показываете рекламу, только тем, кто заинтересован.
  3. Оценка результатов
    Предоставляется точные отчеты, кто сколько, когда смотрел вашу рекламу.

Что вам предпринять,  чтобы запустить рекламную кампанию?

    1. Проанализируйте, что запрашивают клиенты, когда ищут ваши услуги. (Зайдите на сайт статистики яндекса wordstat.yandex.ru)
    2. Проанализируйте по каким запросам рекламируются конкуренты. Если у Вас ограниченный бюджет рекламируйтесь по низкоконкурентным запросам.

Очень часто говорят о дороговизне контекстной рекламы.  Если рассматривать Москву , да еще добавить конкурентные области, то бюджет может легко уходить за 1 000 000 в месяц.

Вот несколько идей, как рекламироваться недорого:

  • Используйте низкочастотные запросы (менее 1000 штук в месяц).
  • Попробуйте рекламу в профессиональных социальных сетях. Небольшая популярность у рекламодателей позволяет пока рекламироваться недорого.
  • Изучайте механизмы рекламы. Чем лучше вы будете понимать, как работает контекст, тем эффективнее вы можете использовать его на практике.
  • Рекламируйтесь в регионах. В регионах можно получить клиентов по контексту действительно за смешные деньги.

Статьи

Важнейшим элементом в стратегии привлечения клиентов является написание статей.

Почему же статьи так, важны для адвокатов?

Все просто, потребитель, выбирая вас, находиться в постоянных сомнениях правильный ли он делает выбор.  Знакомясь с вашими статьями, он фактически, уже начинает работать с вами, консультироваться. Я бы хотел подчеркнуть слово «консультироваться». Адвокатам хорошо известен такой прием привлечения клиентов, как консультация. Что представляет собой статья? Фактически, это тоже вид консультации, но имеющий для вас ряд очевидных плюсов.

Консультирование статьями позволит вам:

  1. Вести консультацию 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
  2. Консультировать одновременно сотни потенциальных доверителей.
  3. Придать вам статус эксперта.

Плюсы написания статей очевидны.  Дело за малым, научиться писать статьи и начать это делать системно.  «Научиться писать… Что мы писать не умеем?» — спросите Вы? Я не с проста написал «научиться», дело в том, для того, чтобы привлечь доверителей нам научиться писать маркетинговые статьи.

Давайте рассмотрим, как  написать статью, которая привлечет клиентов:

    1. Выберите интересную тему.
      (Я рекомендую – как избежать такой-то проблемы? Например, как не лишиться наследства?»)
    2. Пишите простым, понятным языком.
      Если у вас есть пожилые родители или дети, дайте почитать им. Если им понятно, то можно выкладывать.
    3. Рассказывайте истории из опыта.
      ( 5 лет назад ко мне обратился доверитель со следующим вопросом….)
    4. Задавайте вопросы читателя.
      (
      скажите, читатель, а вы защитили своих наследников….?)
    5. Задействуйте иллюстрации.

ПОМНИТЕ! Клиент имеет право быть юридически безграмотным (если нет, то зачем ему тогда нужны вы?), поэтому делитесь с ним своими знаниями простым и понятным языком.

И так, вы написали статью, где же ее использовать? Давайте рассмотрим множество вариантов:

  1. Ваш блог (сетевой дневник)
  2. Социальные сети
  3. Форумы
  4. Онлайн СМИ

Важно понимать! Начав писать статьи, вы приобретаете сильнейший конкурентный навык перед коллегами. Потренировавшись в написании статей, публикуемых в интернет, я настоятельно рекомендую предложить свои статьи в печатные СМИ.

Видео

Видеоролики сегодня являются сильнейшим механизмом привлечения клиентов.

Почему видео работает?

Видео, как и статьи, так же способ давать виртуальные консультации 7 дней в неделю и 24 часа в сутки.

Вы написали несколько статей. Расскажите эти же темы на видеокамеру. Поделитесь со своей аудиторией своим опытом и компетенциями.

Важные аспекты создания видео, которое будет привлекать клиентов:

    1. Наймите в помощь профессионалов.
      Вас должен снять профессиональный оператор. Стоимость услуги от 1000 р. в час.
    2. Снимайте короткие видео.
      2-3 минуты максимум
    3. Используйте внешний петличный микрофон.
      Клиентам должно быть хорошо вас слышно.
    4. Тренируйте себя работать с камерой.
      После должного числа тренировок, вы будете уверенно работать с камерой.

Где использовать отснятое видео?

Задействуйте крупнейший видеохостинг www.youtube.com , так же не забывайте поделиться видео в своем блоге, социальных сетях, сайте.

Готов поспорить, что вам интересен пример, как вышеописанный инструмент используют ваши коллеги. Пожалуйста, адвокат Олег Сухов — http://www.youtube.com/user/advokatsuhovoleg

А знаете, какой косвенный эффект дает съемка видео?
Интернет отлично исследуют  журналисты, а это уже первый шаг к выходу на ТВ.

Что дальше?  Как привлекать клиентов в будущем?

Я вам рассказал основы, как начать привлекать клиентов в вашу практику. Начните с этого, получите первых клиентов. Далее в моих статьях мы рассмотрим с вами, как выстроить стратегию в рекламе, как стать адвокатом-экспертом, рассмотрим практические инструменты увеличивающую популярность. Мы рассмотрим механизмы привлечения клиентов юридических лиц на абонентское обслуживание.

Важно понимать, Вы — адвокат, Вы — профессионал. Как профессионал, вы должны быть профессиональны во всем, в том числе и в методах маркетинга.

Изучив и внедрив методы юридического маркетинга, вы не будете остро нуждаться в клиентах. Зная методы маркетинга, Вы будете четко знать и уметь, как привлекать доверителей в практику.

C уважением, Дмитрий Засухин. Юридический маркетолог.

 

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация