- Наши работы 44
- Наша компания 48
Как сделать крутые юридические кейсы?
(пример внутри)
Наверняка вы знаете, что сложность в маркетинге услуг заключается в их неосязаемости. Услуги нематериальны – их нельзя увидеть, потрогать, именно этот факт вызывает у потенциальных клиентов сомнения о качестве оказания услуг.
Аж два раза описались
>>понять есть у вас опят по его делу или нет.
>> чтобы читатель смог оценить ваш опят в этой сфере права.
Марина, спасибо, что внимательно читаете наши статьи!
Уже исправили)
А как же понятие конфиденциальности? Я полагаю, не каждому клиенту будет приятно, если (вдруг!) он увидит на просторах сети свое дело. Да еще с комментами «Какие мы хорошие, выиграли то и это»….
В медицине есть понятие тайны. У юристов, кстати, тоже. И те юристы, которым не дороги клиенты и их дело, трубят во все трубы о каждом своем деле. Но зачем?!
Марина, понятие тайны никто не отменял! Мы говорим об открытых делах, которые вам разрешили показать. Если же это дело требует конфиденциальности, но оно интересное, вы все равно можете показать суть процесса и результат, только скрыть название компании клиента. Пример таких кейсов без названия компаний есть внизу этой статьи.
Арбитражные дела в открытом доступе.
С физиками при описании кейёса не обязательно приводить реальные ФИО, данные можно скрыть как и в решении.
Дмитрий спасибо за статью, дело за контент -менеджером.
Решения судов на 90% публичны, о какой конфиденциальности идет речь??? А те, которые в силу закона не публикуются, тех и не найдете.
И решения судов публичны и сам кейс можно оформить без имен, так что проблем не вижу.
Анна, а почему на остальные кейсы (картинки) не могу кликнуть, почему не увеличивается?
https://vk.targethunter.net/rtrg/6e29f4fa68_581d2bb09693c059f435d05e.gif
Мы специально сняли увеличение картинок, т.к. здесь задача показать как визуально должен выглядеть кейс, а не его текст.