Работаете над развитием своего
юридического бизнеса?
Инвестируйте в создание
своего бренда!
Закажите разработку
персонального фирменного стиля
(логотип, визитки, бланк)
Что говорят наши партнеры?
При помощи Лаборатории Юридического Маркетинга, нам удалось создать стильный, уникальный, не тривиальный фирменный стиль.
В работе с Дмитрием Засухиным понравилось, что услуги были оказаны в срок, Дмитрий очень подробно вникал в наши пожелания. Оказанные услуги полностью оправдали свою стоимость.
Более того, наши некоторые партнеры просили нас дать контакты Дмитрия для последующей работы с ним. Спасибо, с Вами приятно работать.
Максим Рыжов
Управляющий Партнер
8 (423) 293-56-85
https://bordero.pro/
Зачем Вам нужен
фирменный стиль?
Причина
№1
«Встречают по одежке» - согласны?
Вам будет легче привлекать клиентов!
Причина
№2
Продавайте юридические услуги дорого!
Бренд - это естественный способ продавать свои услуги дорого.
Причина
№3
Фирменный стиль – это престижно.
Лучшие клиенты хотят работать
с лучшими юристами.
Оцените наш опыт
Юридический бутик
«Страховая Жадина»
г. Москва
+7 (495) 255-35-88
страховая-жадина.рф
Леонтьев Александр
Адвокат
г. Москва
+7 903 173-30-01
advokat-leontyev.ru
Дорохов Игорь
Адвокат
г. Москва
+7 (926) 389-50-84
advokat-dorokhov.ru
ООО «Федерал Групп»
г. Москва
+7 (499) 795-77-98
fgpravo.ru
Начнем создавать
ваш фирменный стиль?
Оправьте прямо сейчас ваши контактные
данные и мы перезвоним вам!
Наверняка каждый из вас слышал словосочетание «фирменный стиль» или логотип. Но далеко не все понимают, что это такое и зачем оно нужно. Логотип для адвоката – это некий образ компании в глазах общественности (то есть как клиентов, так и самих сотрудников). Данный образ состоит из нескольких компонентов: характерного фирменного дизайна, бренда, узнаваемого логотипа адвоката и др. В конечном счете, фирменный стиль (как набор визуальных и словесных инструментов) должен вызывать четкие ассоциации именно с вашей компанией. Разработка фирменного стиля – дело кропотливое, требующее креативного подхода.
На практике, разработка логотипа адвоката состоит из следующих элементов: разработка визуального образа, фирменного шрифта и цветов (с помощью которых изготавливается полиграфическая продукция), название компании и т.д.
Итак, разработка логотипа адвоката нужна, чтобы создать устойчивые ассоциации клиента с брендом вашей юридической компании. Вспомните логотип Coca-Cola, ведь вы не спутаете его с логотипом лимонада «Буратино». Так же и с логотипами юридических компаний.
Бренд юридической компании нужен еще и для того, чтобы показать уровень компании. Красивый и интересный логотип показывает, что компания серьезная и давно находится на рынке. Это своеобразный маркер доверия. Лояльность клиента и партнеров гораздо выше при наличии единого бренда. Логотип адвоката нужен и для создания персонального сайта, и для создания визитки адвоката. Логотип адвоката, шрифт и цвет используется при дизайнерском оформлении интернет- пространства вашей компании.
Как создать логотип адвоката? Можно выделить несколько этапов в работе дизайнера.
Разработка логотипа адвоката (и фирменного стиля в целом) занимает определенное время. Самый главный совет, который мы можем дать — не торопитесь. Этот дизайн логотипа адвоката останется с вашей компанией на долгие годы. Также, не стоит бездумно копировать своих коллег. Понравилась идея? Попробуйте переработать ее и сделать еще лучше. Тогда ваш дизайн получится уникальным и стильным.