Обучение сотрудников продажам
Каждому управляющему партнеру знакомо чувство, когда контролировать приходится буквально все вокруг. Начиная от внутренней работы в компании, заканчивая продажами. Конечно, часто задач можно делегировать, но иногда сотрудники просто не обладают нужными компетенциями. Например, не умеют продавать. На сегодняшний момент можно уверенно сказать, что в Российской Федерации наступил кризис, а значит - борьба за клиента будет вестись на совсем другом уровне. В этой статье мы поговорим о построение системы продажа в вашей юридической компании, а также об обучении сотрудников продажам.
Обучение сотрудников продажам. Преимущества.
Несомненно, система продаж нужна. Только так вы сможете выстроить стабильную компанию, которая будет устойчива к внешним катаклизмам. Для управляющего партнера продажи – это всегда головная боль. Вот тот небольшой список преимуществ, которые вы получите, занявшись обучением сотрудников продажам:
• Постоянный поток клиентов в юридическую практику. Если ваши сотрудники будут знать, как привлекать клиентов, то их поток в вашу практику никогда не ослабнет;
• Сотрудники получат правильное представление об общении с клиентами, что позволит им не упускать клиентов и заканчивать каждый телефонный звонок продажей;
• Вы, как руководитель, будете уверены в том, что ваши сотрудники точно знают, что делать;
• У вас появится время на развитие других аспектов своего бизнеса.
Итак, вместе с обучением сотрудников продажам вы получите безопасность, уверенность, стабильные продажи и освободите кучу своего времени на развитие бизнеса.
Как обучать сотрудников продажам?
Да, преимущества сотрудников, которые знают и понимают стратегию продаж, вполне очевидны. Остается другой вопрос – как же происходит обучение, какие варианты для этого есть? Разберемся с самыми доступными вариантами:
• Провести обучение самостоятельно. Данный вариант подходит для руководителей, которые знают методику проведения продаж от «А до Я». Они уверенны в своих знаниях и кроме этого, у них есть время на проведение комплексного обучения сотрудников. Такой вариант, конечно, является самым удобным и бюджетным. Однако управляющие партнеры нередко и сами «плавают» в продажах.
• Отправить всю компанию на тренинг. Второй вариант – это всей компанией отправится на тренинг, на котором можно узнать всю специфику продаж.
• Пригласить маркетолога в роли штатного специалиста. Можно поручить поиск клиентов специально обученному человеку. Правда, стоит отметить, что зарплата таких специалистов часто не по карману начинающим юридическим компаниям.
• Нанять маркетологов для обучения, знающих специфику продаж юридических услуг.
Обучение сотрудников продажам в «Лаборатории Юридического Маркетинга».
«Лаборатория Юридического Маркетинга» предлагает юридическим компаниям и адвокатским бюро удобную систему обучения сотрудников. Шаг за шагом, занятие за занятием мы сможем обучить вас качественно продвигать и продавать свои юридические услуги. В итоге - вы получите обученных сотрудников, способных самостоятельно вести маркетинг в Вашей компании.