Организация продаж юридических услуг
Конкуренция на юридическом рынке возрастает с каждым днем – все больше и больше молодых юристов и адвокатов начинают продвигать свои услуги на рынке. Высокая конкуренция совпала и с глубоким кризисом, в который погрузилась наша страна. Юридические услуги, все-таки, не еда, поэтому потребность в них не так высока. Именно поэтому на рынке юридических услуг выживут только те, кто вовремя занялся маркетингом в своей компании, а в частности дошел до организации продаж юридических услуг.
Зачем нужна система продаж юридических услуг?
Итак, зачем же нужна система продаж юридических услуг? Во-первых, для стабильного притока клиентов. Грамотно выстроенная система продаж позволит вам получить клиентов даже в самых тяжелых экономических условиях. Кроме этого, вы сможете улучить «качество» клиентов и повысить свои гонорары. Так, при нашей организации продаж юридических услуг, компании выходят совсем на другой уровень – начинают работать с юридическими лицами, повышают гонорары вдвое, а то и втрое. Согласитесь, перспектива повысить гонорары в кризис не может ни мотивировать.
Кроме этого, вы получите конкретную стратегию – как и когда, действовать, чтобы получить больше клиентов и больше продаж. Вам не нужно будет выдумывать велосипед, и наступать на грабли, которые можно спокойно обойти. Юридические маркетологи помогут вам выстроить систему продаж юридических услуг именно под вашу компанию.
Штатный маркетолог – всегда ли оправданно?
Многие юристы замечают, что, не проще ли, в таком случае, нанять штатного маркетолога, который будет занимать ведением продаж в вашей компании. Да, личный маркетолог – это идеальный вариант. Однако у начинающих компаний просто не будет денег, чтобы платить ему зарплату и выделять деньги на все маркетинговые мероприятия, которые он предложит. Именно поэтому не всегда штатный маркетолог – это оправданное вложение. Лучше сконцентрироваться на малозатратных методах маркетинга и обучить своих сотрудников продажам. Тогда вы получите лучший результат за меньшие деньги.
Индивидуальный подход к продажам – «Лаборатория Юридического Маркетинга».
Самое главное, о чем стоит помнить, при построении продаж в своей компании – это то, что каждая компания индивидуальна. И нельзя использовать одинаковые схемы для продуктового магазина и для юридической компании. Именно поэтому нужно искать маркетологов, специализирующихся на юридическом маркетинге. Специалисты компании разработают индивидуальный план продаж, подходящий именно для Вашей ситуации. Мы проанализируем вашу ситуацию и предложим вам систему, которая будет стабильно приносить клиентов.