Бесплатные
идеи:
  • 4
    Май
    2018
    Автор: Дмитрий Категория: Бесплатные идеи Комментариев: ( 0 )
    К нам обратилась международная юридическая компания, специализирующаяся на комплексной поддержке иностранных фирм в ведении коммерческой деятельности на территории Китая.  Компании было необходимо разработать фирменный стиль, который будет правильно их позиционировать для потенциальных клиентов.Читать далее
  • 28
    Апрель
    2018
    Автор: Дмитрий Категория: Бесплатные идеи Комментариев: ( 0 )
    Зигмунд Фрейд говорил, что секс и деньги — наиболее ханжеские темы для человека. И ведь на самом деле так, согласитесь, что обсуждать с клиентом деньги — сложнейший этап переговоров. В этой статье мы рассмотрим все вопросы, связанные с непосредственным обсуждением цены юридической услуги.Читать далее
  • 20
    Апрель
    2018
    Автор: Дмитрий Категория: Бесплатные идеи Комментариев: ( 0 )
    Еще классик нам писал про методы стимулирования продаж борзы­ми щенками. В этой статье мы поговорим о таком способе увеличе­ния продаж, как откат. Призываю вас не морализировать о процессе получения взятки. Давайте подходить к бизнесу хладнокровно и рассмотрим техно­логию откатинга в юридическом бизнесе. Тут, как говорится, «если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно». Откаты были, есть и, наверное, будут всегда в российском бизнесе.Читать далее
  • 13
    Апрель
    2018
    Автор: Дмитрий Категория: Бесплатные идеи Комментариев: ( 1 )
    Когда я спрашиваю юристов и адвокатов, какой метод маркетинга, на их взгляд, самый эффективный — все, как один, заявляют: «Сарафанное радио». Второй вопрос «Что вы осознанное делаете, чтобы это “радио” заработало?» ставит в тупик. В этой статье мы разберем конкретные инструменты, которые вам необходимо внедрить, чтобы сарафанное радио работало эффективно и приносило результаты вашему юридическому бизнесу.Читать далее
  • 6
    Апрель
    2018
    Автор: Дмитрий Категория: Бесплатные идеи Комментариев: ( 0 )
    Продать большую и дорогую юридическую услугу сложно. Представьте, что вы хотите продать юридический аутсорсинг. Например, он стоит 30 000 рублей в месяц, то есть клиент за год должен будет отдать 360 000 рублей, при этом ему придется передавать свои дела специалистам, с которыми он раньше не работал. Скажите, а вы сами готовы запросто отдать 360 000 рублей? Уверен, что нет. То же самое с клиентами. Они вас банально боятся и не хотят заключать с вами контракт.Читать далее
  • 30
    Март
    2018
    Автор: Анна Засухина Категория: Бесплатные идеи Комментариев: ( 0 )
    Реклама — двигатель торговли. Я уверена, что вы очень часто слышали это выражение. Если вы хотите, чтобы ваша потенциальная аудитория узнала о вас быстро, то самый естественный способ добиться этого — реклама. Одним из естественных способов рекламы видео является продвижение в социальных сетях.Читать далее
  • 23
    Март
    2018
    Автор: Дмитрий Категория: Бесплатные идеи Комментариев: ( 0 )
    Совсем недавно, чтобы начать привлекать клиентов с помощью видео, нам было достаточно просто взять в руки телефон, фотоаппарат или видеокамеру и снять несколько роликов в стиле «говорящая голова». И это смотрели: в Интернете было мало видео и оно было востребовано в любом качестве.Читать далее
© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять