Компания «Лаборатория Юридического Маркетинга» успешно работает на рынке маркетинга юридических услуг с 2011 года.
МИССИЯ КОМПАНИИ — помогать юристам и адвокатам привлекать больше клиентов.
ЦЕЛЬ КОМПАНИИ — быть лучшей компанией по юридическому маркетингу в России и ближнем зарубежье.
НАШИ ЦЕННОСТИ:
С КЕМ МЫ РАБОТАЕМ?
Мы работаем с юридическими фирмами, адвокатскими коллегиями, а также с частнопрактикующими юристами и адвокатами.
КАК МЫ РАБОТАЕМ?
Всю работу мы ведём по телефону, Skype и электронной почте. По крупным маркетинговым проектам наши маркетологи работают в командировках.
ГДЕ МЫ РАБОТАЕМ?
Наш главный офис находится в г. Петрозаводске, Республика Карелия. Мы работаем по всей России, а также по Украине, Казахстану и Республике Беларусь.
Юрмаркетинг как область общего маркетинга официально оформился в 1985 году. Пионерами изучения этой области стали специалисты — маркетологи из США. Они первыми осознали всю специфичность рынка профессиональных услуг, а именно, как сильно юридический рынок отличается от других услуг. За 30 лет существования области юрмаркетинга, было написано множество информационных материалов, в виде статей, книг и видео. В России, агентства юридического маркетинга не так уж и много. И лидером, без всяких сомнений, можно назвать компанию «Лаборатория юридического маркетинга», под руководством маркетолога Дмитрия Засухина.
Действительно, рынок юридических услуг за последние годы вырос в разы. После распада СССР, одной из самых популярных профессий стал юрист. Этим обусловлена и жесточайшая конкуренция в области. В тоже время, в России не доверяют маркетингу, и мало им пользуются. Предпочтение до сих пор отдается сарафанному радио. Однако, для начинающих компаний, в этом есть и свой огромный плюс. Они могут начать первыми изучать маркетинг и выбиться в лидеры рынка.
Эту тенденцию осознал и Дмитрий Засухин, основатель агентства юридического маркетинга. Компании, которая является ведущей среди юрмаркетинга в России и СНГ.
Юридический маркетинг изучает те методы и стратегии, которые можно применить относительно юристов и адвокатов. Основная цель юрмаркетинга – это привлечь клиентов к юристам и адвокатам, сформировать базу постоянных клиентов и сформировать стратегию развития компании. Почему юрмаркетинг необходим? Потому что старые методы рекламы работают все меньше и меньше. По статистике, традиционная реклама практически не работает в больших городах, где его обычного жителя постоянно атакуют рекламными предложениями. Юридический маркетолог Дмитрий Засухин идет другим путем – помогает формировать имидж компании, работает над личным сайтом, занимается продвижением компаний с помощью семинаров и пр.
Основное отличие агентства юридического маркетинга от традиционного PR- специалиста заключается в том, что он, как маркетолог, предлагает комплексную стратегию привлечения клиентов.
Команда агентства юридического маркетинга занимается маркетингом юридических компаний, выстраивает необходимую стратегию. Второе направление работы компании – это создание сайтов. XXI век – это век Интернета. Было бы глупо упускать возможность продвижения с помощью всемирной паутины. Дмитрий Засухин активно занимается и просветительской деятельностью. За 4 года существования компании было издано несколько книг, выпущен профессиональный фильм и написаны множество статей.