Бесплатные
идеи:
  • 1
    Октябрь
    2012
    Автор: Дмитрий Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 4 )

    В своих статьях я уже начинал освещать вопрос, что услуга является неплохим маркетинговым инструментов и что с помощью, например, бесплатных услуг можно привлекать клиентов.

    Сегодня я хотел бы подробнее остановиться на этом вопросе и рассказать не просто о маркетинговом инструменте, а о целой философии, называемой Front end/Back End. Читать далее

  • 25
    Сентябрь
    2012
    Автор: Дмитрий Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

    Есть темы в юридическом маркетинге, которые я особо люблю. Одна из самых любимых – это продажа юридических услуг бесплатно.  Когда я провожу семинар или тренинг юристам, на этой теме рождаются самые жаркие споры и дискуссии.  И так, я утверждаю, что в вашем пакете услуг, должны быть те услуги, которые Вы готовы оказать бесплатно.  Эту бесплатность вы должны рекламировать  и тогда она станет некоторым маркетинговым магнитом, притягивающим клиентов в вашу практику.

    Читать далее

  • 16
    Июль
    2012
    Автор: Дмитрий Категория: Интернет маркетинг Комментариев: ( 4 )

    С каждым годом все больше юридических фирм и адвокатов привлекают себе клиентов, используя сеть интернет. Для привлечения клиентов тестируются разные маркетинговые инструменты – сайты, контекстная реклама ,  поисковое продвижение.  Востребованность традиционных методов продвижения в интернет рождает следующие проблемы:Читать далее

  • 25
    Июнь
    2012
    Автор: Дмитрий Категория: Приемы из практики Комментариев: ( 1 )

    Мы развиваемся заимствуя. Идеи, технологии,  навыки – любые достижения очень быстро копируются людьми. Порой от скорости заимствований зависит успех целых стран. Посмотрите, какой рывок в индустрии сделал Китай.

    Тоже самое происходит  и в маркетинге по всему миру – еще 10 лет назад мы в России не знали контекстной рекламы. Поисковая оптимизация,  были для нас незнакомыми понятиями. А такая вещь, как копирайтинг почти ругательным словом.Читать далее

  • 22
    Июнь
    2012
    Автор: Дмитрий Категория: Приемы из практики Комментариев: ( 0 )

    За последний месяц  я провел порядка 20 аудитов юридических сайтов. Аудиты  проводились с одной единственной целью –  поиск ответа на вопрос: «как увеличить конверсию сайта»?

    Другими словами, как сделать так, чтобы простые посетители сайта превращались в клиентов?Читать далее

  • 3
    Апрель
    2012
    Автор: Дмитрий Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

    Эффективным методом юридического маркетинга является технологии PR (public relations).  Давайте разберем, почему пиар работает в маркетинге юридических услуг.

    Человек, выбирая услуги адвоката или юриста, очень сильно рискует, так как не может объективно оценить качество предоставляемой услуги.  Услугу нельзя потрогать, нельзя ощутить. Ей можно только воспользоваться. Все эти нюансы рождают страхи у потенциального потребителя. Как же убрать этот страх?Читать далее

  • 3
    Апрель
    2012
    Автор: Дмитрий Категория: Приемы из практики Комментариев: ( 0 )

    Я очень  люблю привлекать клиентов, но когда я начинаю говорить с юристами и адвокатами о маркетинге и рекламе, многие начинают морщиться – «фу, реклама – это же так дорого». Я согласен с Вами, уважаемые коллеги,  но сегодня я расскажу из своего опыта, как привлечь клиентов в бизнес, да еще и заработать! Скажете, такое невозможно?  Позвольте Вам рассказать, как у нас это получилось:Читать далее

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять