К нам обратилась молодая юридическая компания из Воронежа. Компания находилась на старте юридического бизнеса и ей требовалось разработать эффективные маркетинговые инструменты для привлечения клиентов.
Задача нашей компании состояла в том, чтобы упаковать бренд и выстроить процесс лидогенерации клиентов на юридические услуги.
«Для начинающих компаний важно грамотно выбрать направления услуг, чтобы их можно было легко продвигать в интернете и получать заявки».
В рамках стратегической сессии формируем бренд, определяем план по получению выручки, стратегические и тактические инструменты маркетинга.
Когда все лого, визитка, бланк утверждены, мы собираем весь стиль в гайдлайн — руководство по использованию фирменного стиля.
Вы получите исходные файлы в четырех универсальных форматах. Их примет любая студия в любой точке планеты.
Цель сайта — привлечение клиентов через Интернет за счет рекламы и продвижения.
1. Сбор и анализ информации.
Запрашиваем информацию у клиента, формируем список практик, определяем специализацию и ключевые преимущества.
2. Анализ поисковой выдачи.
Анализируем поисковую выдачу в регионе клиента, чтобы определить какие сайт по каким запросам находятся в топе, и сделать сайт клиента лучше чем у конкурентов.
3. Формирование прототипа сайта.
Разрабатываем структуру сайта и пишем тексты.
5. Внедрение сайта
Внедрение сайта на надежном хостинге и удобной для работы системе управления.
6. Консалтинг и обучение
Консалтинг и обучение работе с сайтом. Консалтинг и обучение работе с сайтом.
Для привлечения потенциальных клиентов на сайт была настроена рекламная кампания в Google Adwords и Яндекс Директ.
Стратегический план развития юрбизнеса
Логотип
Визитки и бланк
Руководство по использованию фирменного стиля
Виртуальный
Юридический Кабинет
Настроенные рекламные кампании
Нужна консультация? — заполните форму
Юридический маркетолог бесплатно проконсультирует вас в течение рабочего дня.