Книги
Юридический маркетинг:
Как привлечь клиентов
юристам и адвокатам?

Из этой книги вы узнаете:

  • как разработать стратегию и тактику привлечения клиентов в юридическую практику;
  • какие практические инструменты юридического маркетинга существуют;
  • что такое юридический PR;
  • как тратить на маркетинг в своей юридической практике минимум денег и получать максимум пользы.

Книга написана простым и понятным языком, с опорой на практический опыт, полученный нашими экспертами при работе с юридическими фирмами и адвокатами в России, Украине и Казахстане.

Юридический маркетинг:
Как продавать услуги юристов
с помощью сайта?

Из этой книги Вы узнаете:

  • как разработать юридический  продающий сайт;
  • какие элементы сайта являются ключевыми для привлечения клиентов;
  • как разработать эффективную стратегию продвижения сайта.

А также вы получите:

  • множество практических примеров;
  • наглядные схемы и пояснения;
  • конкретные алгоритмы действий.

Воплотив наши рекомендации в жизнь уже сегодня, вы обеспечите существенный приток клиентов в свою юридическую практику.

 

Юридический маркетинг:
Как построить бренд
юристам и адвокатам?

Из этой книги вы узнаете:

    • зачем нужно строить бренд юристам и адвокатам;
    • как бренд влияет на прибыль;
    • что такое юридический PR и как с этим работать;
    • практические инструкции по построению бренда.

Книга дает пошаговые инструкции, необходимые для построения персонального бренда – одной из главных составляющих успеха юристов и адвокатов

Юридический маркетинг:
Как продавать юридические услуги?

Из этой книги вы узнаете:

  • что такое эффективные продажи;
  • как научиться продавать юридические услуги;
  • как построить отдел продаж в своей юридической практике;
  • конкретные техники и инструменты продаж юридических услуг.

В книге рассматривается фундаментальный инструмент конкуренции – эффективные продажи. Автор рассказывает о стратегии и тактике продаж юридических услуг, предлагает конкретные техники и инструменты, которые позволяют продавать юридические услуги наиболее эффективно.

Фильмы
Видеомаркетинг в бизнесе профессиональных услуг


Обучающий фильм

Из этого фильма вы узнаете:

  1. что такое видеомаркетинг;
  2. как сделать классное видео в бизнесе;
  3. как раскрутить видео на youtube;
  4. как привлечь подписчиков на канал.
Обучающий фильм: Как сделать сайт для юристов и адвокатов?


Обучающий фильм

Из этого фильма вы узнаете:

  1. зачем нужен сайт юристам и адвокатам;
  2. конкретные технологии, используемые в создании юридического сайта;
  3. как продвигать сайт в сети Интернет.
Как раскрутить юридическую фирму на практике?


Обучающий фильм

Из этого фильма вы узнаете:

  1. общую методологию продвижения юридического маркетинга;
  2. конкретные инструменты для продвижения компании;
  3. технологии продвижения юридической фирмы онлайн и оффлайн.
Как сделать сайт продающим?


Обучающий фильм

В этом фильме вы узнаете:

  1. как на практике привлечь клиентов;
  2. как увеличить продажи с помощью продающего сайта;
  3. как использовать сайт для эффективного развития своего бизнеса.
Как привлечь клиентов в бизнес профессиональных услуг?


Обучающий фильм

Из этого фильма вы узнаете:

  1. основы маркетинга;
  2. конкретные примеры привлечения клиентов в бизнес;
  3. практические методы увеличения продаж.
Как быстро привлечь клиентов и увеличить продажи?


Обучающий фильм

Из этого фильма вы узнаете:

  1. как на практике привлечь клиентов;
  2. как увеличить продажи;
  3. как эффективно развивать свой бизнес с помощью сайта.
Пресса
Клиентинг и управление клиентским портфелем
№2 (10), июнь 2014 г., с. 110-116.
Инструменты привлечения клиентов на рынке профессиональных услуг: разработка инфопродуктов

Как привлекать клиентов в бизнес профессиональных услуг, создавая различные информационные продукты.

Интернет-маркетинг
№6 (84), декабрь 2014г., с. 346-354.
Как использовать лендинг для привлечения клиентов в сфере профессиональных услуг?

Как эффективно привлечь клиентов в Интернете, используя приземляющие страницы – лендинги.

Управление продажами
№ 6 (73), декабрь 2013г., с 382-386.
Обучающие продажи. Как обучение клиентов влияет на продажи

Как использовать систему обучения клиентов и как она влияет на продажи?

Клиентинг и управление клиентским портфелем
№ 4(08), декабрь 2013г., с. 288-292.
Взращивание лидов в бизнесе профессиональных услуг. Как подвести клиента к покупке?

Как работать с поступающими лидами, как подготавливать лиды к покупке, как сделать этот процесс эффективным.

Управление продажами
№4 (71), август 2013г., с. 240-246
Управление продажами профессиональных услуг

В статье рассказывается об особенностях продаж профессиональных услуг, описывается оптимальный алгоритм таких продаж.

Управление продажами
№5(72), октябрь 2013г., с. 274-280
Управление продажами профессиональных услуг: как обучить сотрудников навыкам продаж

Почему сотрудникам необходимо развивать навыки продаж в бизнесе профессиональных услуг.

Интернет-маркетинг
№5 (83), октябрь 2014г., с. 268-282.
Как сделать юридический сайт продающим?

В статье подробно рассмотрена технология создания продающего сайта.

Управление продажами
№1(74), февраль 2014г., с. 44-48.
Продажа профессиональных услуг на b2b рынке

В статье рассказывается о сложностях, с которыми приходится сталкиваться продавцам профессиональных услуг в сфере b2b.

Клиентинг и управление клиентским портфелем
№ 3 (07), сентябрь 2013 г., с. 216-224.
Как привлечь клиентов в начинающую фирму, оказывающую профессиональные услуги

Как привлекать клиентов на старте. Почему важно начинать маркетинг до открытия бизнеса.

Клиентинг и управление клиентским портфелем
№ 3 (11), август 2014 г., с. 234-238.
Что нужно знать о посетителях сайта, чтобы перевести их в разряд возможных покупателей

Что нужно знать о посетителях сайта, чтобы увеличить конверсию. Способы принятия пользователями решений.

Юридическая практика
№49 (832), 3 декабря 2013 г.
Установка по требованию

Статья посвящена формированию потребности у клиента для увеличения продаж в юридическом бизнесе.

Юридическая практика
№ 42(825), 15 октября 2013 г.
Ценное образование

Статья посвящена ответу на вопрос: «Как внедрить маркетинговые технологии, чтобы продавать юридические услуги дорого».

Юридична Газета
№ 39, 24 сентября 2013 г.
Юристы начинают осознавать необходимость маркетинга рекламы

Интервью с Дмитрием Засухиным, посвященное «Лаборатории Юридического Маркетинга».

Украинский юрист
№7-8, 2014 г.
Фiрмова подача

Статья на украинском языке посвящена фирменному стилю: зачем он нужен в юридической практике, какие основные элементы и особенности фирменного стиля существуют.

Treningo
№5 (5), 2013 г.
Юридический маркетинг грамотно

Прочитав эту статью, вы узнаете что такое юридический маркетинг и научитесь делать правильные шаги в развитии собственного бизнеса.

Новая адвокатская газета
№ 17 (154), сентябрь 2013 г.
Встретимся в сети

В статье поднимается тема привлечения доверителей в адвокатскую практику с помощью сайта.

Новая адвокатская газета
№ 14 (151), июль 2013 г.
Малозатратный маркетинг

В статье дается пошаговая стратегия привлечения клиентов в адвокатский кабинет на первых этапах практики.

Новая адвокатская газета
№ 20(157), 2013 г.
Интернет: дополнительные возможности

В статье поднимается тема привлечения клиентов с помощью инструментов сети Интернет. Автор рассматривает такие инструменты e-mail маркетинг, контекстная реклама, социальные сети, видеохостинги, блоги.

Новая адвокатская газета
№ 23(160), 2013г.
Как стать брендом?

Личный PR: «Как адвокату стать брендом?». Инфографика, посвященная формированию личного бренда адвоката.

 

Высшее образование, а в частности и юридическое, стало на порядок проще получить. Доступность получения статуса адвоката тоже сыграло свою роль. Как итог,  за последние 25 лет адвокатов и юристов стало в разы больше. Высокая конкуренция, в свою очередь, породила и интерес к новым дисциплинам. Одной из таких дисциплин является юридический маркетинг, книга о котором представлена в этом разделе.

Юридический маркетинг: книги

С чего начать изучение маркетинга, если нет денег и времени на системное обучение? Конечно, нужно начать с самообразования. А в этом помогут книги по юридическому маркетингу.

Книги о юридическом маркетинге расскажут о продажах юридических услуг и формировании лояльности клиентов.

Данную науку стали активно обсуждать в профессиональной сфере всего лишь несколько лет назад. Хотя очевидно, что потребность в знаниях о продажах потребовалась гораздо раньше. Уже в 2007-2008 году (первый серьезный экономический кризис) многие юристы столкнулись с тем, что клиентов не хватает. Но, ни о термине юрмаркетинг, ни о теоретических основах продаж тогда еще никто не рассуждал. Теперь, любой уважающий себя юридический специалист, в обязательном порядке изучает книги о юридическом маркетинге, продажи и психологию общения. В этом разделе вы можете ознакомиться с различными полезными материалами по теме.

Полезные советы по самообразованию

Чтобы добиться успеха в юридическом маркетинге, мало только читать книги. Нужно еще и сформировать собственную стратегию ведения маркетинга в компании. В эту стратегию включаются несколько инструментов, которые можно использовать. Браться за все методы рекламы — это малоэффективно. Хорошая новость для тех, кто опасается больших трат, — как правило, на первых этапах хватает использования малобюджетных инструментов для привлечения клиентов.

Итак, если возьмите на вооружение следующие приемы:

— Самообразование. Читайте книги о юридическом маркетинге.


— Специализация. Как правило, чтобы выделится из компаний, которые оказывают помощь по всем возможным вопросам, достаточно лишь выбрать себе более узкую специализацию. Этот эффективный инструмент, к сожалению, недооценен.


— Работа над экспертным статусом. Понятно, что к молодым специалистам будут относиться не так серьезно, как к опытным. Вам стоит задуматься о работе над личным брендом. Напишите брошюру с полезными советами, выступите на городском мероприятии. Сделайте ваш возраст вашим преимуществом.


— Бесплатные консультации. Этот прием сможет помочь вам сформировать первичную базу клиентов. Бесплатные консультации населению – это инициатива городского управления. Участие в этом мероприятии значительно поднимет Ваш статус.


— Интернет-маркетинг. Создайте свой сайт на основе шаблона или продающую страницу с самой популярной услугой.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять