Засухин Дмитрий — юридический маркетолог, руководитель «Лаборатории юридического маркетинга», эксперт по маркетингу профессиональных услуг со специализацией юридический маркетинг, член Американской ассоциации юридического маркетинга.
Книгой необходимо не просто читать а работать как с чек-листом. Прочитал главу и применил. В книге собраны статьи автора из его рассылки, только систематизировано. Однозначно надо иметь эту книгу у себя в библиотеке.
Именно чтение таких книг и позволяет систематизировать маркетинговый подход и начать воплощать его в жизни. Книгу однозначно рекомендую, учитывая, что она стоит копейки.
Книга написана просто, понятно, для тех, кто только начинает свой собственный путь юриста/адвоката, и тех, кто уже состоялся в профессии. Самое удачно издание из тех, что я прочитала по теме маркетинга. Спасибо Дмитрию!