К нам обратилась юридическая компания из Краснодара, которая работает на широкую аудиторию, оказывая услуги физическим и юридическим лицам в разных сферах права. Требовалось создать продающий сайт для последующей лидогенерации через контекстную рекламу.
Разработать продающий юридический сайт с высокой конверсией в контекстной рекламе. Когда основным источником клиентов для компании является контекстная реклама, сайт, на который идет трафик, должен быть выверен до мелочей, чтобы каждый элемент работал на забор лидов.
В рамках стратегической сессии формируем план по получению выручки, определяем стратегические и тактические инструменты маркетинга.
Сайт для контекстной рекламы должен быть создан по типу отдельных страниц-лендингов, на каждую из которых можно вести трафик. Общие страницы сайта должны отражать компетентность специалистов компании, а также доказывать экспертизу конечному пользователю.
Важно в сайте для контекстной рекламы и продвижения по SEO предусмотреть замкнутую навигацию и перелинковку страниц. Чтобы посетитель при любом сценарии попадания на сайт, мог легко связаться с вами и оставить заявку.
Мобильная версия
Сайт должен красиво и удобно отображаться на любом устройстве. Поэтому в каждом проекте мы отрисовываем мобильную версию, а также делаем дизайн основных страниц с учетом адаптивной верстки (умение сайта подстраиваться под экраны любых устройств).
Корпоративная презентация будет помогать компании продавать юридические услуги. Она является дополнительным маркетинговым материалом, и будет использоваться в момент первого касания – знакомства потенциального клиента с юридической компанией.
При построении долгосрочной стратегии продвижения в Яндекс.Директ нужно постоянно вести аналитику, замерять показатели и корректировать рекламные кампании. Многие юристы здесь допускают ошибку, думая, что контекстную рекламу можно один раз настроить и после этого получать заявки. В действительности же, контекстная реклама – это всегда эксперименты и поиск наилучшего решения в течение долгого срока, от 6 месяцев и более.
В данном проекте мы запустили более 20 рекламных кампаний, отслеживая качество заявок и стоимость лида. После чего в процессе обсуждения с клиентом оставили только те кампании, которые давали хороший результат в виде целевых обращений, конвертирующихся в продажи.
В итоге нам удалось добиться оптимальной стоимости лида в этой отрасли и геолокации – 1200 руб.
Конверсия составила – 10 %
Продающий юридический сайт
Корпоративную презентацию
Настроенные рекламные кампании
Нужна консультация? — заполните форму
Юридический маркетолог бесплатно проконсультирует вас в течение рабочего дня.