Град логотип

Маркетинговые инструменты для коллегии адвокатов «GRAD»

Ситуация, с которой обратился клиент:

К нам обратилась коллегия, оказывающая широкий спектр юридических услуг физическим и юридическим лицам. Цель обращения – поднять статус компании в глазах потенциальных клиентов и адвокатов, которые будут вступать в коллегию.

Задача «Лаборатории»

Разработать точечные маркетинговые инструменты для повышения статуса и узнаваемости коллегии.

Комментарий маркетолога:

В крупных коллегиях, от 15 адвокатов, как правило количество практик достаточно большое. Размещать их на одном сайте, будет не целесообразно, потому что это будет путать потенциальных клиентов. Большое значение имеет регион оказания услуг – Москва, где люди привыкли быстро и точечно получать информацию, что практически нереально реализовать на огромном корпоративном сайте.
Дмитрий Засухин

Дмитрий Засухин
Маркетолог, руководитель проекта

Решение —
разделить аудитории и разработать точечные инструменты для каждой.

Для юридических лиц:

  • Сайт
  • Презентации
  • Видео отзывы
  • Канал на Youtube

Для физических лиц:

  • Сайт
  • Социальные сети
  • Кейсы

Для новых адвокатов:

  • Приземляющая страница с информацией о вступлении в колллегию

Работа с юридическими лицами

Корпоративный сайт

Направление работы с юридическими лицами является приоритетным для коллегии, поэтому мы делали ставку на него, и разработали большой корпоративный сайт, который ориентированный на данную целевую аудиторию.

Основными разделами сайта стали практики, о компании, а также блог – все информационные страницы, которые помогают принимать решения руководителям бизнеса.

    grad_page_main
    О коллегии
    grad_page_service

Видео отзывы

Давно известный факт, что руководители юридических компаний принимают решение достаточно долго, и на этот процесс влияет множество факторов.

Практика показывает, что отзывы хорошо помогают принять решение о сотрудничестве в вашу пользу. А видео отзывы работают хорошо вдвойне, потому что на видео люди видят реального человека.

Публикации в СМИ

В рамках проекта статьи экспертов и специалистов коллегии адвокатов «ГРАД» были размещены в следующих российских СМИ:

pub_1
pub_2
pub_3
pub_4
pub_5
pub_6
pub_7
pub_8
pub_9

Работа с физическими лицами

Отраслевой сайт для физических лиц

Физические лица принимают решение иначе, нежели юридические. Здесь важна доступность информации, краткость, понятность и доказательства того, что компания реальная и уже кому-то помогла.

Для реализации этих задач мы разработали отраслевой сайт для физических лиц. Каждая практика представлена в виде лендинга, который четко призывает потенциального клиента к целевому действию. Реальность компании доказывают кейсы.

Привлечение новых адвокатов в коллегию

Одна из задач была рассказать молодым адвокатам о коллегии.

Мы разработали приземляющую страницу для новых адвокатов, которая освещает преимущества вступления в коллегию, условия, а также рассказывает как это сделать. Страница стала частью корпоративного сайта коллегии.

По итогу работы коллегия адвокатов «GRAD» получила готовые инструменты:

result_1

Корпоративный
сайт

result_2

Видео
отзывы

result_3

Публикации
в СМИ

result_4

Отраслевой сайт
для физических лиц

result_5

Корпоративную
презентацию

result_6

Специализированные презентации по основным практикам

result_7

Приземляющую страницу для новых адвокатов

result_8

Договор отчуждения авторских прав





© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять