Бесплатные
идеи:
27
Март
2015

Клиенты для юридической фирмы


Автор: Дмитрий
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: Дмитрий Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

Бывают такие времена, когда каждый клиент для юридической фирмы – на вес золота. Представьте себе ситуацию: вы провели первую консультацию по телефону, побеседовали с вашим клиентом в офисе и… Он вроде бы согласен продолжить сотрудничество, но вы не уверены до конца в том, что он Вам перезвонит. В нашей сегодняшней статье мы поговорим о том, как сделать так, чтобы ваш потенциальный клиент не отказался от ваших услуг в самый последний момент.

Клиенты для юридической фирмы

В юридическом маркетинге существует такой термин как «раскаяние покупателя». Оно знакомо каждому из нас. Сколько раз, совершая крупную покупку, вы потом сомневались в правильности сделанного выбора?

Многие юридические компании, чтобы завлечь больше клиентов, предлагают бесплатные консультации. Однако это не всегда работает. Часто случается, что клиент после такой консультации не возвращается. Даже если вы заключили договор, клиент всегда может передумать и попросить деньги назад.

Действительно, несколько дней после Вашей встречи доверитель будет мучительно рассуждать, правильный он сделал выбор или нет.  Клиенты для юридической фирмы в первую очередь ищут надежности, и если вы их не убедили  — договор будет расторгнут. Чтобы избежать таких ситуаций, а также повысить лояльность Вашего будущего клиента, мы предлагаем следующие методы.

Клиенты для юридической фирмы. Методы повышения лояльность

  • Устраняем возражения. В ходе первой консультации узнайте, какие сомнения мучают вашего доверителя. Может он не уверен в правильности выбора адвоката? Покажите ему свои грамоты и отзывы довольных клиентов. Клиент боится, что дело не по вашему профилю? Приведите несколько примеров из своей практики.  Доверитель боится, что он сильно переплачивает? Расскажите ему о том, что в случае удачного исхода дела, ответчик должен будет возместить расходы на адвоката.
  • Материализуем услуги. Сложность юридических услуг – это их абстрактность. Человек не может оценить за что он, собственно, платит. Здесь опять-таки помогут материальные подтверждения: ваши дипломы, отзывы клиентов, внешний вид офиса. Любая деталь имеет значение.
  • Используем правильные речевые формулировки. Не забывайте, что юристы и адвокаты –это не только  специалисты, разбирающиеся в законодательстве. Это и опытные психологи и ораторы. Правильно выбранные фразы порой решают все. Постарайтесь успокоить своего доверителя и ободрить. Внимательно выслушайте его историю, даже если она излишне эмоциональна.
  • Держим в курсе. Большинство клиентов боится, что вы не будете держать их в курсе судебного разбирательства. Переубедите их. Расскажите о вашем графике отчетности. Скажите вашему потенциальному клиенту, что он может звонить в любое время, если у него возникнут вопросы.

Итак, мы предлагаем вам 4 методики повышения лояльности для клиентов юридической фирмы. Используйте их, и тогда ваш потенциальный клиент обязательно превратится в реального.

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять