Перед тем, как начать привлекать клиентов, проверьте себя, насколько хорошо вы понимаете их, ответив на следующие вопросы:
- Почему клиенты приходят к нам на сайт?
- Что они ожидают на нем найти?
- Какими элементами сайта мы привлечем клиентов?
- Что мы можем сделать, чтобы сайтом можно было проще пользоваться?
Какие ошибки допускают юристы в работе с сайтом?
1. Непонимание своих клиентов.
Давайте представим. Вы не знаете юридических законов, у вас большая юридическая проблема, вы попали на сайт незнакомой юридической фирмы. Что вы при этом будете чувствовать? Посмотрев на свой сайт глазами клиента, вы сможете увидеть те ошибки и сложности, которые мешают вашему сайту быть эффективным инструментом по привлечению клиентов.
Большой потенциал повышения эффективности юридического сайта несет пользовательское тестирование. Например, у нас в компании мы практикуем такие эксперименты: просим непосвященных людей найти нужную информацию на вновь созданном сайте. Далее мы смотрим, насколько успешно они справляются с задачей. Подобный подход позволяет сделать сайт более удобным, а следовательно, более эффективным.
Не превращайте свой сайт в очередное кладбище для информации.
2. Необновляемый мертвый сайт.
Чтобы сайт работал, информация на нем должна обновляться. К сожалению, очень многие юридические фирмы грешат тем, что их сайты не обновлялись с момента создания. И ваши клиенты, и поисковые системы видят старый контент, например, когда заходишь в блог компании и тебе открываются последние записи двухлетней давности. Если уж вы инвестировали в создание сайта, то будьте добры, обновляйте его. Не превращайте его в очередное кладбище для информации.
3. Никакого продвижения.
Классическая проблема: сделали сайт и забыли о нем. Чтобы сайт работал на вас, вы должны продвигать его, то есть вести целенаправленные действия, чтобы на нем были посетители. Сайт без посетителей — просто набор файлов, находящихся в Сети. Вам необходимо разработать тактику продвижения для своего сайта — и вперед, начинайте действовать!
Запомните золотое правило! Пишите для своих клиентов просто и доступно.
4. Использование только одного канала интернет-рекламы.
Осознав, что сайту нужно продвижение, юристы часто совершают стандартную ошибку: используют только один вид рекламы, например контекстную рекламу или поисковое продвижение. Важно помнить, чтобы получить эффект от сайта, вы должны использовать несколько каналов продвижения.
5. Работаем исключительно с трафиком.
Другой крайностью является концентрация юристов только на привлечении посетителей. К нам заходят 1 000 человек? Давайте сделаем 2 000 человек! Помните, в маркетинге качество важнее количества. Помимо того, чтобы нагонять посетителей, вы должны задумываться: «А насколько эффективно наш сайт обрабатывает посетителей? Какая у сайта конверсия?». Вы должны целенаправленно ставить эксперименты и работать над тем, чтобы с каждой сотни посетителей было максимальное количество заявок.
6. Тяжелые тексты.
Ну и последнее. Классическая ошибка — это написание тяжелых юридических текстов для клиентов. Юристы нам говорят так: «Ну я учился 5 лет и 15 лет практикую, я не могу писать проще». Уважаемые коллеги, помните, клиенты имеют право получать информацию, написанную простым и понятным языком. Они не профессионалы в юриспруденции и не должны понимать ваши сложные тексты. Если было бы по-другому, то зачем тогда вы им? Пишите для своих клиентов просто и доступно. Не можете сами? Наймите копирайтера и поручите ему описать ваши услуги.
Хотите зарабатывать в юридическом бизнесе от 300 тыс. руб.?
Получите пошаговую стратегию!
Как выявить слабое звено на вашем сайте?
Вы создали юридический сайт, заказали его продвижение, но клиенты не идут к вам? Что же делать? Разберем небольшой алгоритм, который позволит вам определить слабое звено в вашем интернет-маркетинге.
- Проанализируйте статистику. Посмотрите статистику вашего сайта. Достаточно ли посетителей на него заходит? Хорошая конверсия юридического сайта составляет около 1 %. То есть с каждой сотни посетителей, зашедших на ваш сайт, можно ожидать одну заявку. Если количество посетителей нормальное, то переходите к следующему шагу.
- Проведите эксперименты. Интернет-маркетинг не является точной наукой. Да, есть определенные закономерности, но все же каждый проект уникален. У вас свои клиенты, свои услуги, свой регион. Чтобы понять, что конкретно сработает в вашем случае, нужна серия экспериментов.
Что чаще всего мы делаем, чтобы заставить сайт продавать: добавляем новые услуги, меняем описание услуг, наполняем сайт полезным контентом, повышаем убедительность сайта, меняем дизайн.
Составьте для себя план экспериментов, которые вы проведете на своем сайте. Запланируйте и проведите их. - Замерьте результаты. Последний шаг — оцените свои результаты с помощью статистики. Только так вы сможете понять, насколько эффективен был тот или иной эксперимент.