2. Нейминг и шапка профиля
Шапка профиля – это первое, что видит пользователь, поэтому вы должны произвести хорошее впечатление и пользователю должно быть четко ясно, чем вы занимаетесь, и что вы предлагаете.
Нейминг – это текст с жирным шрифтом в вашем аккаунте. Именно по нему вас найдут другие пользователи. Поэтому он должен быть понятным, легко читаемым и соответствовать популярности запроса, который вы ранее выбрали с помощью статистики Яндекс и Google. Правильный нейминг поможет получать вам прирост бесплатных целевых подписчиков. Примером служит аккаунт адвоката Елены Поповой, в котором отражены ключевые запросы и город, в котором адвокат практикует.

Аккаунт юриста Елены Поповой @lawyer.popova
Требования к аватарке: фото хорошего качества, привлекающее внимание, фото должно отражать суть аккаунта (не используйте типичные шаблоны: молоток, весы, фемиду). Мы рекомендуем поставить на аватарку ваше личное фото.
Описание аккаунта. Инстаграм предлагает вам 180 символов, в которые вы должны уместить основную информацию. Что там должно быть: ваше имя и род занятий, тема вашего блога, контакты, специальные предложения или акции, а также вы можете указать единственную кликабельную ссылку, которая должна вести на ваш сайт.
Хорошим примером заполнения основной информации представлено в аккаунте адвоката Дениса Шашкина. Сразу понятно, что Денис работает только с бизнесом, помимо этого еще он коуч для юристов, тут же позиционирование себя как эксперта – входит в ТОП-75 лучших юристов.

Аккаунт адвоката Дениса Шашкина @advokatshashkin
Надеюсь, вы поняли, что на этом пункте стоит заострить особое внимание, т.к. именно правильное заполнение шапки профиля, в котором четко отражена суть вашего аккаунта, придаст вашему аккаунту значительное преимущество.
Благодарю за полезную информацию. Все очень лаконично, доступно для понимания.
Пожалуйста!