К нам обратился адвокат из Беларуси, занимающийся юридическим сопровождением бизнеса. Адвокату требовалось разработать стратегию продвижения и маркетинговые инструменты, ориентированные на привлечение клиентов через Интернет.
Задача нашей компании состояла в том, чтобы разработать фирменный стиль и продающий юридический сайт для адвоката.
«В проекте важно было учесть, что адвокат работает как с местными компаниями, так и с международными компаниями, ведущими бизнес на территории Республики Беларусь».
В рамках стратегической сессии формируем позиционирование, определяем план по получению выручки, а также какие стратегические и тактические инструменты маркетинга использовать для привлечения клиентов.
Когда лого, визитка, бланк
утверждены, мы собираем весь стиль
в гайдлайн — руководство по
использованию фирменного стиля.
Цель сайта — привлечение клиентов через Интернет за счет рекламы и продвижения.
1. Сбор и анализ информации.
Запрашиваем информацию у клиента, формируем список практик, определяем специализацию и ключевые преимущества.
2. Анализ поисковой выдачи.
Анализируем поисковую выдачу в регионе клиента, чтобы определить какие сайты по каким запросам находятся в топе, и сделать сайт клиента лучше чем у конкурентов.
3. Формирование прототипа сайта.
Разрабатываем структуру сайта и пишем тексты.
4. Разработка дизайна.
На основе прототипов разрабатываем макеты дизайна страниц сайта.
5. Внедрение сайта
Внедрение сайта на надежном хостинге и удобной для работы системе управления.
6. Консалтинг и обучение
Предоставляем инструкцию, проводим консультации и обучаем работе с сайтом.
Для привлечения потенциальных клиентов на сайт была настроена рекламная кампания в Google Adwords и Яндекс Директ.
Стратегический план развития юрбизнеса
Логотип
Визитки и бланк
Руководство по использованию фирменного стиля
Виртуальный
Юридический Кабинет
Настроенные рекламные кампании
Нужна консультация? — заполните форму
Юридический маркетолог бесплатно проконсультирует вас в течение рабочего дня.