К нам обратился частнопрактикующий адвокат из Перми, планирующий открывать коллегию. Требовалось создать бренд и разработать эффективные маркетинговые инструменты для привлечения клиентов.
Задача нашей компании состояла в том, чтобы упаковать новый бренд и выстроить процесс привлечения клиентов на юридические услуги через Интернет.
«Название бренда «Куренков и партнеры» построено на фамилии основателя коллегии, что с одной стороны позволяет отстроиться от конкурентов, а с другой – продвигать личный бренд адвоката»
В рамках стратегической сессии формируем бренд, определяем план по получению выручки, стратегические и тактические инструменты маркетинга.
Когда все лого, визитка, бланк утверждены, мы собираем весь стиль в гайдлайн — руководство по использованию фирменного стиля.
Вы получите исходные файлы в четырех универсальных форматах. Их примет любая студия.
Цель сайта — привлечение клиентов через Интернет за счет продвижения.
1. Сбор и анализ информации.
Запрашиваем информацию у клиента, формируем список практик, определяем специализацию и ключевые преимущества.
2. Анализ поисковой выдачи.
Анализируем поисковую выдачу в регионе клиента, чтобы определить какие сайты по каким запросам находятся в топе.
3. Формирование прототипа сайта.
При создании продающего сайта разрабатывается прототип, на основе которого делается дальнейший дизайн.
5. Внедрение сайта Внедряем сайт на надежном хостинге и удобной для работы системе управления. |
|
6. Консалтинг и обучение Консультируем и обучаем клиента работе с сайтом. |
|
7. Создание мобильной версии Разрабатываем все страницы сайта с учетом адаптивной верстки (умение сайта подстраиваться под экраны любых устройств). |
Для привлечения потенциальных клиентов на сайт была настроена рекламная кампания в Яндекс Директ.
Следующим шагом стала разработка корпоративной презентации.
Показать профессионализм адвокатов коллегии.
Рассказать потенциальным клиентам, чем могут помочь адвокаты коллегии.
Включает две версии:
для интернета и для печати.
Разработали дизайн и оформили группу Вконтакте в соответствии с фирменным стилем. Также подготовили контент-план и сделали размещение постов. Теперь у коллегии есть своя страница ВК, что позволит эффективнее привлекать клиентов.
Стратегический план развития юрбизнеса
Логотип
Визитки и бланк
Руководство по использованию фирменного стиля
Виртуальный
Юридический Кабинет
Настроенные
рекламные кампании
Презентацию
Инструкции по продвижению и управлению сайтом
Оформленные соцсети
Нужна консультация? — заполните форму
Юридический маркетолог бесплатно проконсультирует вас в течение рабочего дня.