Фирменный стиль
и «Виртуальный
Юридический Кабинет» для коллегии адвокатов «Куренков и партнеры»

Ситуация, с которой обратился клиент

К нам обратился частнопрактикующий адвокат из Перми, планирующий открывать коллегию. Требовалось создать бренд и разработать эффективные маркетинговые инструменты для привлечения клиентов.

Задача Лаборатории

Задача нашей компании состояла в том, чтобы упаковать новый бренд и выстроить процесс привлечения клиентов на юридические услуги через Интернет.

Комментарий маркетолога

«Название бренда «Куренков и партнеры» построено на фамилии основателя коллегии, что с одной стороны позволяет отстроиться от конкурентов, а с другой – продвигать личный бренд адвоката»

Дмитрий Засухин
Маркетолог, руководитель проекта

1 этап
Стратегическая сессия

В рамках стратегической сессии формируем бренд, определяем план по получению выручки, стратегические и тактические инструменты маркетинга.

2 этап
Фирменный стиль

Логотип
Обсуждаем концепцию и разрабатываем 3 варианта логотипа на выбор.

Визитка и бланк

На основе логотипа делаем визитку и бланк.

Упаковываем
фирменный стиль
в гайдлайн

Когда все лого, визитка, бланк утверждены, мы собираем весь стиль в гайдлайн — руководство по использованию фирменного стиля.

Заказать стиль
              

Вы получите исходные файлы в четырех универсальных форматах. Их примет любая студия.

3 этап
Юридический сайт

Цель сайта — привлечение клиентов через Интернет за счет продвижения.

kurenkov-partners.ru

1. Сбор и анализ информации.
Запрашиваем информацию у клиента, формируем список практик, определяем специализацию и ключевые преимущества.

2. Анализ поисковой выдачи.
Анализируем поисковую выдачу в регионе клиента, чтобы определить какие сайты по каким запросам находятся в топе.

3. Формирование прототипа сайта.
При создании продающего сайта разрабатывается прототип, на основе которого делается дальнейший дизайн.

4. Разработка дизайна.
Превращаем прототипы в макеты страниц сайта.

5. Внедрение сайта
Внедряем сайт на надежном хостинге и удобной для работы системе управления.
6. Консалтинг и обучение
Консультируем и обучаем клиента работе с сайтом.
7. Создание мобильной версии
Разрабатываем все страницы сайта с учетом адаптивной верстки (умение сайта подстраиваться под экраны любых устройств).

 

4 этап
Настройка рекламной кампании в Яндекс

Для привлечения потенциальных клиентов на сайт была настроена рекламная кампания в Яндекс Директ.

Этап 5
Презентация

Следующим шагом стала разработка корпоративной презентации.

Презентация «Помощь адвоката в Перми»

Корпоративная презентация хорошо помогает рассказать потенциальным клиентам о коллегии и оказываемых юридических услугах.

Презентация позволила достигнуть 2 цели:

Показать профессионализм адвокатов коллегии.

Рассказать потенциальным клиентам, чем могут помочь адвокаты коллегии.


Включает две версии:
для интернета и для печати.

Этап 6
Оформление соцсетей

Разработали дизайн и оформили группу Вконтакте в соответствии с фирменным стилем. Также подготовили контент-план и сделали размещение постов. Теперь у коллегии есть своя страница ВК, что позволит эффективнее привлекать клиентов.

Итог работы
По итогу нашей работы коллегия адвокатов получила все, что нужно для юридической практики:

Стратегический план развития юрбизнеса

Логотип

Визитки и бланк

Руководство по использованию фирменного стиля

Виртуальный
Юридический Кабинет

Настроенные
рекламные кампании

Презентацию

Инструкции по продвижению и управлению сайтом

Оформленные соцсети





Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация