Таргетированная реклама Вконтакте
для юриста

Каждый месяц ВКонтакте пользуются более 90 млн. человек. Соцсеть занимает 5 место среди самых посещаемых сайтов рунета, и не секрет, что в России она является самой популярной. Именно поэтому многие бизнесы используют рекламные возможности ВКонтакте для привлечения клиентов.

Таргетированная реклама ВКонтакте — инструмент, который позволяет самостоятельно выбирать, кто увидит рекламное объявление. В рекламном кабинете можно настроить пол, возраст, образование, геолокацию, интересы и другие параметры. Это поможет найти только тех, кого с большей вероятностью заинтересует ваше предложение.

В этой статье мы расскажем, что можно продвигать с помощью таргета ВКонтакте, какими могут быть цели продвижения юридических услуг и какой бюджет потребуется для эффективной кампании.

Какие возможности предлагает реклама ВКонтакте для юриста?

У ВКонтакте есть Рекламный кабинет, который предлагает расширенные возможности продвижения. В обоих сервисах можно выбрать, что вы хотите рекламировать. Давайте отдельно разберем каждый пункт.

1. Сообщества

Сообщество ВКонтакте — это открытая страница, в которой публикуют различную информацию о продуктах, услугах, личностях и т. д. Каждый паблик посвящен определенной теме: подписчики находят его и присоединяются, чтобы следить за обновлениями. В отличие от группы, сообщество не направлено исключительно на общение пользователей: оно находится под управлением администратора, и только он может публиковать контент.

Юристы часто создают собственные паблики для привлечения клиентов. С помощью контент-маркетинга бизнес вовлекает аудиторию, повышает лояльность и узнаваемость, что упрощает клиенту процесс выбора исполнителя. В своих сообществах юристы и адвокаты делятся полезной информацией, новостями, кейсами, статьями, видеороликами, тематическими шутками: такой контент помогает демонстрировать экспертизу и завоевывать безусловное доверие.

2. Сайты

Из соцсети клиента можно легко отправить на сайт с помощью грамотной таргетированной рекламы. Таргетинг на сайт в рекламном кабинете настраивается так же, как и на сообщество: вы выбирайте демографические данные, интересы, ключевые фразы и другие параметры.

Сайт рекламируют с целью повышения конверсий и переходов из соцсети. По статистике, 6 из 10 человек используют ВКонтакте для общения с друзьями. Тем не менее большинство пользователей просматривают ленту новостей и обращают внимание в том числе на рекламу. Поэтому настройка таргета во ВК — отличный способ продвигать услуги: после запуска рекламы вы сможете оценивать эффективность объявления и отслеживать количество переходов на сайт.

3. Личные страницы

Иногда юристу нецелесообразно создавать собственный паблик, потому что он работает один и развивает исключительно личный бренд. Тогда специалист может продвигать свой профиль, на который тоже можно подписываться.

Если открыть комментарии, под вашими публикациями будут сообщения от пользователей, на которые можно отвечать. Кроме того, на личной странице, как и сообществе, можно выкладывать ВК-клипы — короткие вертикальные ролики до 3 минут, которые позволяют попадать в ленту и залетать в топ.

Какими могут быть цели продвижения юридических услуг с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте?

Перед выбором рекламного формата стоит разобраться с целями. Определите, чего вы хотите добиться от таргетированной рекламы. Возможные цели продвижения мы перечислим ниже.

1. Увеличение количества подписчиков

Благодаря привлечению новых подписчиков вы закономерно найдете клиентов. Более того, потенциальный покупатель сильнее доверяет компаниями или специалистам с большой аудиторией: если эксперт собрал вокруг себя много людей, он не может быть ненадежным. Так работает психология продаж.

Если ваша цель — увеличение количества подписчиков, следует создать объявление с рекламой вашего сообщества. Пользователи будут переходить в группу, читать посты и подписываться. Также можно поставить таргет на определенную публикацию в сообществе, например, если вы хотите продвинуть конкурс или акцию.

2. Привлечение заявок на сайт

Мы уже говорили о том, что сайт рекламируют с целью увеличения переходов из соцсети. Если у вас выстроена воронка продаж, таргетированная реклама сайта во ВКонтакте точно привлечет заявки. Главное, чтобы веб-страница имела грамотную структуру, понятное юзабилити и четкий призыв к действию.

3. Увеличения охвата контента

Не секрет, что широкий охват повышает шанс продать услугу. Если вы увеличите видимость публикации, например, статьи или видеоролика, вы закономерно повысите узнаваемость себя как эксперта. Но важно помнить, что важнее не количество, а качество охвата: контент должен удерживать внимание и просматриваться до конца.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получите книгу в подарок!
Перейти

Какой бюджет требуется на продвижение во ВКонтакте?

К сожалению, точных цифр нет. Минимальная сумма пополнения — 600 рублей. Но для измеримого и результата, разумеется, такой суммы не хватит.

Бюджет на таргет во ВКонтакте зависит от региона и самой услуги, но минимум для старта — 20 000 – 30 000 рублей. Чтобы не слить деньги, рекомендуем изучить, как грамотно настроить рекламу на вашу ЦА. После запуска вы сможете следить за статистикой и оценивать, достигли ли вы поставленной цели.

Продвижение в социальных сетях — неотъемлемая часть юридического маркетинга. Чтобы охватить как можно больший процент российской аудитории, нужно использовать возможности таргетированной рекламы на разных платформах, включая ВКонтакте.

Мы рассказали, как юристу продвигаться во ВКонтакте с помощью таргета, выяснили, что и зачем можно рекламировать, а также обсудили вопрос бюджета на рекламу.

Теперь дело за вами — изучайте инструменты ВКонтакте, пробуйте запускать объявления, тестируйте разные форматы. Так вы поймете, кто и как покупает у вас услуги.

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация