Из этой книги вы узнаете:
В книге рассматривается технология видеомаркетинга применительно к юридическому бизнесу, даются рекомендации, какое видео снимать юристам и адвокатам для привлечения клиентов, как сделать, чтобы оно приносило максимальную пользу.
Из этой книги вы узнаете:
Книга написана простым и понятным языком, с опорой на практический опыт, полученный нашими экспертами при работе с юридическими фирмами и адвокатами в России, Украине и Казахстане.
Из этой книги Вы узнаете:
А также вы получите:
Воплотив наши рекомендации в жизнь уже сегодня, вы обеспечите существенный приток клиентов в свою юридическую практику.
Из этой книги вы узнаете:
Книга дает пошаговые инструкции, необходимые для построения персонального бренда – одной из главных составляющих успеха юристов и адвокатов
Из этой книги вы узнаете:
В книге рассматривается фундаментальный инструмент конкуренции – эффективные продажи. Автор рассказывает о стратегии и тактике продаж юридических услуг, предлагает конкретные техники и инструменты, которые позволяют продавать юридические услуги наиболее эффективно.
Обучающий фильм
Из этого фильма вы узнаете:
Обучающий фильм
Из этого фильма вы узнаете:
Обучающий фильм
Из этого фильма вы узнаете:
Обучающий фильм
Из этого фильма вы узнаете:
Обучающий фильм
Из этого фильма вы узнаете:
Обучающий фильм
В этом фильме вы узнаете:
Обучающий фильм
Из этого фильма вы узнаете:
Обучающий фильм
Из этого фильма вы узнаете:
Высшее образование, а в частности и юридическое, стало на порядок проще получить. Доступность получения статуса адвоката тоже сыграло свою роль. Как итог, за последние 25 лет адвокатов и юристов стало в разы больше. Высокая конкуренция, в свою очередь, породила и интерес к новым дисциплинам. Одной из таких дисциплин является юридический маркетинг, книга о котором представлена в этом разделе.
С чего начать изучение маркетинга, если нет денег и времени на системное обучение? Конечно, нужно начать с самообразования. А в этом помогут книги по юридическому маркетингу.
Книги о юридическом маркетинге расскажут о продажах юридических услуг и формировании лояльности клиентов.
Данную науку стали активно обсуждать в профессиональной сфере всего лишь несколько лет назад. Хотя очевидно, что потребность в знаниях о продажах потребовалась гораздо раньше. Уже в 2007-2008 году (первый серьезный экономический кризис) многие юристы столкнулись с тем, что клиентов не хватает. Но, ни о термине юрмаркетинг, ни о теоретических основах продаж тогда еще никто не рассуждал. Теперь, любой уважающий себя юридический специалист, в обязательном порядке изучает книги о юридическом маркетинге, продажи и психологию общения. В этом разделе вы можете ознакомиться с различными полезными материалами по теме.
Чтобы добиться успеха в юридическом маркетинге, мало только читать книги. Нужно еще и сформировать собственную стратегию ведения маркетинга в компании. В эту стратегию включаются несколько инструментов, которые можно использовать. Браться за все методы рекламы — это малоэффективно. Хорошая новость для тех, кто опасается больших трат, — как правило, на первых этапах хватает использования малобюджетных инструментов для привлечения клиентов.
Итак, если возьмите на вооружение следующие приемы:
— Самообразование. Читайте книги о юридическом маркетинге.
— Специализация. Как правило, чтобы выделится из компаний, которые оказывают помощь по всем возможным вопросам, достаточно лишь выбрать себе более узкую специализацию. Этот эффективный инструмент, к сожалению, недооценен.
— Работа над экспертным статусом. Понятно, что к молодым специалистам будут относиться не так серьезно, как к опытным. Вам стоит задуматься о работе над личным брендом. Напишите брошюру с полезными советами, выступите на городском мероприятии. Сделайте ваш возраст вашим преимуществом.
— Бесплатные консультации. Этот прием сможет помочь вам сформировать первичную базу клиентов. Бесплатные консультации населению – это инициатива городского управления. Участие в этом мероприятии значительно поднимет Ваш статус.
— Интернет-маркетинг. Создайте свой сайт на основе шаблона или продающую страницу с самой популярной услугой.