Примеры юридических сайтов

В этом разделе вы можете увидеть примеры продающих юридических сайтов, выполненных Лабораторией юридического маркетинга.
Мы убеждены, чтобы хороший юридический сайт – это один из самых действенных инструментов интернет маркетинга. Каждый юридический сайт состоит из основных разделов:

  1. О компании. На странице о компании ваш потенциальный клиент должен познакомиться с вашей компанией, а также убедиться в реальности ваших специалистов и их опыте. Для этого обязательно разместите на странице фото вашей команды, тих опыт работы, а также ссылку на ваши кейсы, если у вас для них отдельный раздел. Эта информация позволит потенциальному клиенту заочно познакомиться с вами и им будет проще обратиться к вам.
  2. Страницы практик. Каждая ваша практика должна быть описана отдельно страницей на сайте. Настоятельно не рекомендуем, например, все гражданские споры закидывать в одну страницу гражданские дела. Сделайте отдельную страницу и отдельную статью для каждой категории гражданских споров, которыми вы занимаетесь.
  3. Отзывы. Отзывы на сайте доказывают вашим потенциальным клиентам, что вы уже кому-то помогли, а значит вам можно доверять. Никогда не используйте подставные отзывы на сайте. Вы можете потерять вашу репутацию.
  4. Кейсы или успешные дела. Кейсы подтверждают вашу компетентность. Это очень важный момент для вашего клиента. Он ищет в кейсах похожее дело, если находит и видит положительный результат обязательно звонит вам.
  5. Контакты. Контакты должны быть на каждом сайте, чтобы клиент мог с вами связаться. Предложите несколько способ связи с вами.

Примеры дизайна сайтов юридических услуг

На сегодня на юридическом рынке двусторонняя ситуация по дизайну юридических сайтов. Кто-то платит большие деньги и делает суперкрасивые сайты, но малоэффективные, кто-то понимает, что сайт должен быть удобным и продающим, но совсем не уделяет внимание дизайну. Золотую середину находят не многие.

Какой же должен быть дизайн сайта юридических услуг?

Здесь нет однозначного ответа, нельзя сказать, что сайт должен быть сделан в спокойных располагающих тонах, в бизнес стиле. Бывают разные практики, и соответственно можно использовать разные цвета. Можно однозначно сказать, что цвет фирменного стиля практики, а после уже сайта необходимо индивидуально подбирать в зависимости от вашей целевой аудитории.

Пример качественного сайта юриста

Пример качественного сайта юриста включает несколько основных параметров:

1) Продающий дизайн
2) Удобная навигация
3) Продающие тексты
4) Хорошая оптимизация

Примеры сайтов адвокатов

Сайт адвоката, так же, как и сайт юриста должен быть продающим, но здесь не стоит забывать о статусе адвоката и его ограничениях. Адвокат не может говорить на сайте оценочными высказываниями о себе, а также о своих коллегах, давать гарантию исхода дела, а также выкладывать отзывы где его называют самым лучшим. Раздел отзывы лучше заменить на «Рекомендации».

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять