Сейчас юристы уже не отрицают роли маркетинга в развитии юридической практики. Большинство юристов и адвокатов понимают важность создания фирменного стиля, разработки собственного сайта и создания привлекательных графических презентаций. Презентация юридических услуг выполняет несколько функций. Во-первых, она может убедить ваших потенциальных клиентов обратиться именно к вам. Во-вторых, презентация незаменима при ведении переговоров с партнерами, так как четко и ясно излагает ваше коммерческое предложение. Презентации бывают двух типов: о всей практике в целом, и о каких-то конкретных услугах. Ниже мы рассмотрим как сделать презентацию для юриста качественно, чтобы она впечатляла ваших партнеров и клиентов.
Существует несколько правил, чтобы сделать презентацию юридических услуг цепляющей и полезной. Давайте рассмотрим эти правила:
1) В презентации не должно быть много текста. Как правило, современный человек редко внимательно читает большие тексты, поэтому в своей презентации отразите основные тезисы, касающиеся вашей практики. Меньше текста не означает меньше смысла.
2) Хороший пример презентации юридической компании — это презентация с графикой и схемами. Наглядность поможет понять суть вашего предложения и ваших услуг. Кроме того, визуальное оформление поможет лучше донести вашу основную идею.
3) Профессиональное дизайнерское оформление. Несомненно, можно и самостоятельно сделать презентацию в графических программах, но вряд ли она будет работать. Вашему потенциальному клиенту и партнеру должно быть видно, что презентация сделана качественно, настоящими профессионалами. Красивые презентации юриста и компаний производят совершенно другое впечатление.
Что касается структуры презентации юридических услуг, то это зависит от вида презентации. Если речь идет об общей презентации (о компании, о практике в целом), то следует придерживаться следующей структуры: факты о вашей компании, краткая история, миссия и ценности, дипломы и сертификаты вашей компании, направления вашей работы, отзывы ваших клиентов и партнеров.
Если же речь идет о презентации которая делает некое конкретное коммерческое предложение, то в презентации нужно четко расписать: что входит в это предложение, какие выгоды получит ваш клиент, воспользовавшись вашими услугами. В общем, текст презентации должен быть продающим.
В красивой презентации для юриста должны сочетаться два компонента: лаконичное содержание и красивое оформление. Опытные юридические маркетологи точно знают, как сделать качественную и стильную презентацию, которая поможет вам заключать выгодные сделки и договариваться о сотрудничестве.