В этом разделе вы можете увидеть примеры продающих юридических сайтов, выполненных Лабораторией юридического маркетинга.
Мы убеждены, чтобы хороший юридический сайт – это один из самых действенных инструментов интернет маркетинга. Каждый юридический сайт состоит из основных разделов:
На сегодня на юридическом рынке двусторонняя ситуация по дизайну юридических сайтов. Кто-то платит большие деньги и делает суперкрасивые сайты, но малоэффективные, кто-то понимает, что сайт должен быть удобным и продающим, но совсем не уделяет внимание дизайну. Золотую середину находят не многие.
Здесь нет однозначного ответа, нельзя сказать, что сайт должен быть сделан в спокойных располагающих тонах, в бизнес стиле. Бывают разные практики, и соответственно можно использовать разные цвета. Можно однозначно сказать, что цвет фирменного стиля практики, а после уже сайта необходимо индивидуально подбирать в зависимости от вашей целевой аудитории.
Пример качественного сайта юриста включает несколько основных параметров:
1) Продающий дизайн
2) Удобная навигация
3) Продающие тексты
4) Хорошая оптимизация
Сайт адвоката, так же, как и сайт юриста должен быть продающим, но здесь не стоит забывать о статусе адвоката и его ограничениях. Адвокат не может говорить на сайте оценочными высказываниями о себе, а также о своих коллегах, давать гарантию исхода дела, а также выкладывать отзывы где его называют самым лучшим. Раздел отзывы лучше заменить на «Рекомендации».