Бесплатные
идеи:
30
Январь
2014

Видео отчет о семинаре в Москве в Адвокатской Палате Московской Области

Автор: Дмитрий Засухин
Категория: Наша компания
Комментариев: ( 10 )
Автор: Дмитрий Засухин Категория: Наша компания Комментариев: ( 10 )

seminar2Коллеги, с удовольствием делимся записью семинара в Москве. В записи вы узнаете основные стратегии, которые используются в юридическом маркетинге. Что нужно начать делать, чтобы у вас были клиенты 

 

 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:
  1. Роман Кафаров:

    Отличное видео!

  2. Роман Кафаров:

    Я полагаю, что юридическую практику нужно начинать с определения категории клиента (кто клиент?) и продажи услуги применяя рекламу.
    И рекламировать необходимо всегда на протяжении всей практики.
    Однако, здесь важно понять какая реклама наиболее эффективна.
    Прав ли я?

  3. Мария:

    Видео понравилось. Спасибо, Дмитрий. Жду вторую часть.

  4. Алла Муллаянова:

    Дмитрий, хорошее видео. Мне нравятся Ваши способности сочетать подачу голосового и графического материала.На доске Вы пишете ключевые слова, при этом рассказывая о ценностях маркетинга. Стояние и монотонное изложение материала, безусловно, проигрывало бы. То есть у Вас хорошо получается «держать» аудиторию, причем такую скептическую, как адвокаты:). При этом Вы ничего не навязываете, а информируете, вызывая интерес. Удачи Вам!

  5. Ольга:

    Да, было полезно и интересно посмотреть.
    Спасибо, Дмитрий.
    Хотелось бы посмотреть и 2-ю часть видео.

  6. Никита:

    Дмитрий, скажите честно, Вас в конце выступления освистали?

  7. Лариса:

    Интересный сюжет, особенно интересно в части восприятия адвокатами-практиками теории маркетинга. Такое ощущение, что адвокаты, считая себя некой кастой с консервативной сущностью, закрываются от новшеств современности. Коллеги, получив адвокатскую корочку, не нужно ждать толпу клиентов, нужно познавать юридический маркетинг. Дмитрий, Вы излагаете много интересных мыслей, но к сожалению процентов 70-80 из них это теория, которую либо не реально, либо весьма затруднительно реализовать.

  8. Адвокат Евгений Кузьмин:

    Спасибо огромное за такие познавательные видеоматериалы!

  9. Антон:

    Дмитрий, очень полезное видео! Спасибо Вам за помощ!

  10. Скептик:

    Да-м.
    Не самое лучшее Ваше выступление. Набор теоретических пустулатов.
    Вы не заинтересовали скептиков-адвокатов. Не получили новых клиентов…а могли. нужно было сосредоточиться на Интернете.

    — Маркетинг возник вследствие переполнения рынка юристами. (Бурные аплодисменты — «понаехали тут»)
    — Адвокаты — это професионалы своего дела ( бурные пролжительные аплодисменты)
    — Я помогаю адвокатам получать клиентов. Я создаю им сайты. (Дальше статистика поисковых запросов по Москве в Яндексе, Гугле, примеры как адвокат «из грязи в князи» благодаря Вашим сайтам). Раскритиковать к чертовой матери «сарафанное радио». Какое к черту «сарафанное радио» в 15 млн. мегаполисе.
    — Промониторить топ-10 сайтов адвокатов и раскритиковать их в пух и прах (У Вас реально лучше концепция).

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять