Коллеги, с удовольствием делимся записью семинара в Москве. В записи вы узнаете основные стратегии, которые используются в юридическом маркетинге. Что нужно начать делать, чтобы у вас были клиенты
30 января 2014 |
Категория: Наша компания |
Комментариев: 10
Видео отчет о семинаре в Москве в Адвокатской Палате Московской Области
Коллеги, с удовольствием делимся записью семинара в Москве. В записи вы узнаете основные стратегии, которые используются в юридическом маркетинге. Что нужно начать делать, чтобы у вас были клиенты
Я полагаю, что юридическую практику нужно начинать с определения категории клиента (кто клиент?) и продажи услуги применяя рекламу.
И рекламировать необходимо всегда на протяжении всей практики.
Однако, здесь важно понять какая реклама наиболее эффективна.
Прав ли я?
Дмитрий, хорошее видео. Мне нравятся Ваши способности сочетать подачу голосового и графического материала.На доске Вы пишете ключевые слова, при этом рассказывая о ценностях маркетинга. Стояние и монотонное изложение материала, безусловно, проигрывало бы. То есть у Вас хорошо получается «держать» аудиторию, причем такую скептическую, как адвокаты:). При этом Вы ничего не навязываете, а информируете, вызывая интерес. Удачи Вам!
Интересный сюжет, особенно интересно в части восприятия адвокатами-практиками теории маркетинга. Такое ощущение, что адвокаты, считая себя некой кастой с консервативной сущностью, закрываются от новшеств современности. Коллеги, получив адвокатскую корочку, не нужно ждать толпу клиентов, нужно познавать юридический маркетинг. Дмитрий, Вы излагаете много интересных мыслей, но к сожалению процентов 70-80 из них это теория, которую либо не реально, либо весьма затруднительно реализовать.
Да-м.
Не самое лучшее Ваше выступление. Набор теоретических пустулатов.
Вы не заинтересовали скептиков-адвокатов. Не получили новых клиентов…а могли. нужно было сосредоточиться на Интернете.
— Маркетинг возник вследствие переполнения рынка юристами. (Бурные аплодисменты — «понаехали тут»)
— Адвокаты — это професионалы своего дела ( бурные пролжительные аплодисменты)
— Я помогаю адвокатам получать клиентов. Я создаю им сайты. (Дальше статистика поисковых запросов по Москве в Яндексе, Гугле, примеры как адвокат «из грязи в князи» благодаря Вашим сайтам). Раскритиковать к чертовой матери «сарафанное радио». Какое к черту «сарафанное радио» в 15 млн. мегаполисе.
— Промониторить топ-10 сайтов адвокатов и раскритиковать их в пух и прах (У Вас реально лучше концепция).
Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.
Принять
Укажите ваши контактные данные
Подпишитесь на электронную газету
Платно и с гарантией
Платно и с гарантией
Разработаем для вас план по увеличению выручки в вашем юрбизнесе на уровень от 300 т. р. в мес.
Отличное видео!
Я полагаю, что юридическую практику нужно начинать с определения категории клиента (кто клиент?) и продажи услуги применяя рекламу.
И рекламировать необходимо всегда на протяжении всей практики.
Однако, здесь важно понять какая реклама наиболее эффективна.
Прав ли я?
Видео понравилось. Спасибо, Дмитрий. Жду вторую часть.
Дмитрий, хорошее видео. Мне нравятся Ваши способности сочетать подачу голосового и графического материала.На доске Вы пишете ключевые слова, при этом рассказывая о ценностях маркетинга. Стояние и монотонное изложение материала, безусловно, проигрывало бы. То есть у Вас хорошо получается «держать» аудиторию, причем такую скептическую, как адвокаты:). При этом Вы ничего не навязываете, а информируете, вызывая интерес. Удачи Вам!
Да, было полезно и интересно посмотреть.
Спасибо, Дмитрий.
Хотелось бы посмотреть и 2-ю часть видео.
Дмитрий, скажите честно, Вас в конце выступления освистали?
Интересный сюжет, особенно интересно в части восприятия адвокатами-практиками теории маркетинга. Такое ощущение, что адвокаты, считая себя некой кастой с консервативной сущностью, закрываются от новшеств современности. Коллеги, получив адвокатскую корочку, не нужно ждать толпу клиентов, нужно познавать юридический маркетинг. Дмитрий, Вы излагаете много интересных мыслей, но к сожалению процентов 70-80 из них это теория, которую либо не реально, либо весьма затруднительно реализовать.
Спасибо огромное за такие познавательные видеоматериалы!
Дмитрий, очень полезное видео! Спасибо Вам за помощ!
Да-м.
Не самое лучшее Ваше выступление. Набор теоретических пустулатов.
Вы не заинтересовали скептиков-адвокатов. Не получили новых клиентов…а могли. нужно было сосредоточиться на Интернете.
— Маркетинг возник вследствие переполнения рынка юристами. (Бурные аплодисменты — «понаехали тут»)
— Адвокаты — это професионалы своего дела ( бурные пролжительные аплодисменты)
— Я помогаю адвокатам получать клиентов. Я создаю им сайты. (Дальше статистика поисковых запросов по Москве в Яндексе, Гугле, примеры как адвокат «из грязи в князи» благодаря Вашим сайтам). Раскритиковать к чертовой матери «сарафанное радио». Какое к черту «сарафанное радио» в 15 млн. мегаполисе.
— Промониторить топ-10 сайтов адвокатов и раскритиковать их в пух и прах (У Вас реально лучше концепция).