Бесплатные
идеи:
14
Январь
2015

Как найти клиента для адвоката?

Автор: maria
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

Fotolia_48377813_L-700x466В этой статье пойдет речь о современных методах привлечения клиента. То есть использование интернета как основного источника вашего дохода. На сегодняшний день существует много возможностей для этого: создание и продвижение личного сайта, контекстная реклама, лидогенерация, покупка баз данных, «пиар» в социальных сетях. Поговорим обо всем по-подробней.

Как найти клиента для адвоката — собственный сайт

Личный сайт – это давно не роскошь, а средство необходимое каждому юристу и адвокату. По нашей статистике, клиенты используют сайт в нескольких случаях. Во-первых, они могут найти сайт через поисковую систему, когда имеют потребность в адвокатских услугах. Во-вторых, потенциальные доверители могут изучить ваш сайт после того, как получили рекомендацию от знакомых. Сайт  – как и визитка – позволяет сформировать о вас некое первичное мнение.

Несомненно, сайт без продвижения может быть неэффективным инструментом. Поэтому нужно не только единично потратить деньги на его создание, но и заниматься продвижением в топ поисковых систем.

Как найти клиента для адвоката – контекстная реклама

Контекстная реклама – это действенный способ рекламы в интернете. Реклама показывается человеку, исходя из того, что он ищет в поисковой системе. Таким образом, эта реклама охватывает лишь целевую группу потенциальных клиентов.  Например, если человек ищет «Адвокат в Тюмени», то именно по этим ключевым словам может быть показана реклама в данном регионе. Контекстная реклама – это достаточно выгодное маркетинговое вложение. Вы платите только за клик (если человек перешел по вашей ссылке). Вы также можете проанализировать результаты, так как предоставляются точные отчеты по статистике.

Как найти клиента для адвоката – социальные сети и почта

Для развития собственного сайта можно использовать не только СЕО-оптимизацию, но и распространение материалов с помощью социальных сетей. Размещайте свои статьи и материалы в социальных сетях: facebook, vk,twitter и так далее. Используйте и профессиональные тематические площадки.  Хорошо собирать email-адреса ваших потенциальных клиентов. Благодаря этой базе данных можно будет создать интересную email-рассылку.

Как найти клиента для адвоката — заключение

Итак, существует множество путей для позиционировании себя как специалиста в интернете. А для тех адвокатов, кто боится нарушить кодекс профессиональной этики, мы напоминаем, что адвокат имеет право сообщать о своем местоположении и специализации. Возбраняется лишь критиковать конкурентов и размещать прямые отзывы о своей работе.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять