Бесплатные
идеи:
21
Апрель
2015

Как общаться с клиентами по телефону?


Автор: Дмитрий
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: Дмитрий Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

Работая третий год в сфере юридического интернет-маркетинга, мы столкнулись с интересной проблемой. Делаем продающий юридический сайт, привлекаем на него посетителей, сайт приносит звонки… Спрашиваем, есть ли клиенты. А клиентов нет.

Как общаться с клиентами по телефону?

Мы долго не могли понять, в чем дело, пока не решили прозвонить под видом тайных покупателей юридические фирмы и коллегии адвокатов в Москве. Мы звонили и представлялись обычными клиентами. Что нам удалось выяснить? Большинство юристов не умеют обрабатывать входящие от клиентов звонки. Теперь нам приходится обучать своих клиентов в том числе и технике обработки звонков, поступающих от посетителей сайта. Итак, как же общаться с клиентами по телефону?

Как общаться с клиентами по телефону?

Ключевые ошибки при работе со входящим потоком

Обрабатывая входящий звонок, юристы допускают три ключевые ошибки, которые убивают возможность заключения сделки с потенциальным клиентом:

  1. Мне некогда говорить. Представьте, клиент звонит адвокату, ждет семь гудков, а потом получает ответ полушепотом: «Мне некогда, я в суде, перезвоните!» Зачем в своей рекламе указывать телефон, если вы не можете на него отвечать? К сожалению, очень многие коллеги именно так и поступают.

Помните, пока у человека проблема и он звонит нам, мы должны с вами взять его «тепленьким», а не через несколько часов, как мы освободимся.

Обязательно заведите отдельный телефонный номер. Если у вас есть бюджет, пусть звонки с сайта обрабатывает call-центр. Эта услуга в Москве стоит от 2 500 рублей в месяц. Тогда все звонящие с сайта будут автоматически переадресовываться на вежливый call-центр. Если бюджета нет, то нужно договориться с помощником, что когда вы не можете ответить, то ставите автоматическую переадресацию на него. Это позволит не потерять звонок от клиента. Как общаться с клиентами по телефону? Для начала берите телефон!

Важно! Ваш телефон должен поддерживать многоканальную связь. Клиенты не должны слушать гудки «занято». Все эти функции предоставляются любым современным оператором связи.

Как общаться с клиентами по телефону?

  1. Законсультировать до смерти. Следующая стандартная ошибка — это провести мощную консультацию, которая приводит к тому, что клиенты, перегруженные информацией, просто «зависают».

Представьте, что вам нужна медицинская помощь, например, вы сильно ушибли ногу. Вы звоните 03, а оператор начинает вас грузить информацией, как ушиб влияет на ваше состояние, чем опасны ушибы, какие бывают осложнения. Примерно так поступают многие адвокаты. Помните, наша задача — привлечь клиента на встречу, провести переговоры с ним, а не грузить его. Итак, как общаться с клиентами по телефону? Коротко и по делу.

  1. Цена в лоб. «Але, здрасте, цена услуги — 150 000 рублей!» Очень распространенная ошибка, когда юристы и адвокаты называют цены на свои услуги неподготовленному клиенту. Подобный подход отпугивает и, как правило, приводит к ничему не значащему «Я подумаю».

А теперь давайте выясним, какие эффективные техники можно задействовать, чтобы привлечь клиента за стол переговоров.

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять