Бесплатные
идеи:
18
Ноябрь
2014

 Как привлечь клиентов в юридическую фирму?

Автор: maria
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

a16Многие коллеги часто задают вопрос – как привлечь клиентов в молодую юридическую фирму? Очень многие юристы сейчас открывают юридический бизнес.  Связано это с тем, что открыть юридическую фирму достаточно просто. Порой не нужно даже офиса, чтобы начать свой юридический бизнес.  Важнейшим мотивом для открытия своего дела являются деньги. Но деньги следуют за клиентами, и борьба за клиентов становится все более ожесточенной.

Что же делать? Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?

Первое, что стоит понять, что юридический маркетинг на сегодня достаточно хорошо изученная область.   На сегодняшний день, мы располагаем более чем 50 методами, отвечающих на вопрос как привлечь клиентов в юридическую фирму. Ваша главная задача – это разобраться с этими методами на практике и выстроить некоторую стратегию по привлечению клиентов. Вы спросите, где изучить эти методы? —  Мы издали уже 2 книги, посвященные юридическому маркетингу, и вы легко найдете их в интернет — магазинах.

Кому поручить привлечение клиентов или как продать юридические услуги?

Итак, вы изучили кучу методов как привлечь клиентов в юридическую фирму. Теперь вас мучает вопрос — как это все применить на практике?  Очень часто от юристов и адвокатов мы слышим пожелания, что им хотелось бы перепоручить привлечению клиентов кому-то другому, например, наняв менеджера по маркетингу.  Вынуждены вас разочаровать — к сожалению, на практике такие идеи, особенно на старте бизнеса, приводят к провалу.  Почему спросите вы? Все просто: привлечение клиентов – это как воспитание ребенка. Вы должны вникнуть во все детали, заложить стратегию и только потом уже делегировать процесс педагогам.  Так же и в юридическом бизнесе — вы должны сами разобраться в технологии привлечения клиентов и увеличения продаж, и только потом этот процесс делегировать кому-то еще. Понимаю, что вы юрист и вам это сложно, но ничего не поделать. Чтобы бизнес успешно работал на вас, вы должны быть не только юристом, но и предпринимателем.

Как юристам и адвокатам привлечь клиентов быстро ?

Нас очень часто спрашивают, а какие инструменты маркетинга использовать, чтобы привлечь клиентов быстро.  За 4 года работы в юридическом маркетинге, мы накопили опыт и можем дать рекомендации:

Во-первых, сосредоточьтесь на использовании интернет. Создание сайта, контекстная реклама, поисковое продвижение. Все эти слова и технологии должны быть вам знакомы не понаслышке. Интернет позволит вам наиболее малозатратным методом обратиться к потенциальной аудитории.

Во-вторых, задействуйте свои связи.  Поспрашивайте знакомых, раздайте визитки, обратитесь к бизнесам, с которыми у вас есть хорошие отношения. Это позволит достаточно быстро задействовать инструмент сарафанного радио.

В-третьих, постарайтесь провести мероприятия для клиентов. Семинары, конференции – любые мероприятия, где ваши специалисты могут выступить, как спикеры эксперты.  В организации мероприятий два основных правила – либо организовывайте сами, либо садитесь кому-нибудь на хвост.  Мероприятия – это действенный способ привлечь клиентов быстро.

Подведем итоги? Как применять юридический маркетинг на практике?

Вам придется разобраться самим в методах привлечения клиентов, другого просто не дано. Привлечение клиентов – это жизненно важная функция для вашего бизнеса.  Чем раньше вы начнете учиться, тем скорее вы получите результаты в виде привлеченных клиентов. Это позволит вам заработать деньги, которые вы , в том числе, сможете инвестировать в сотрудников, которые снимут с вас часть работ по привлечению клиентов.

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять