Бесплатные
идеи:
4
Февраль
2015

Как продать юридические услуги?

Автор: maria
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

Business-Presentation-Dollarphotoclub_49188175-700x466Юристу, далекому от торговли, трудно освоить основные правила маркетинга и продаж. Трудно, но отнюдь не невозможно. В этой статье мы поговорим о том, с какими  профессиональными трудностями столкнется начинающий юрист или адвокат, когда начнет выстраивать стратегию продаж, и как эти трудности можно преодолеть.

Как продать юридические услуги. Проблема «кота в мешке».

Покупая в магазине продукты, человеку гораздо легче оценить их качество — можно прочитать состав, оценить свежесть и даже понюхать. С юридическими услугами не так все просто. Они неосязаемы и их результат непредсказуем. Даже на трудном рынке профессиональных услуг, область юридической практики можно назвать самой сложной и непредсказуемой. Почему? Потому что никогда невозможно точно сказать, получится ли разрешить проблему клиента именно тем образом, которым он хочет. Но вы можете попытаться сгладить этот страх.

  • Отзывы.  Собирайте отзывы своих клиентов. Желательно с подписью и фотографией. Чем больше у вас отзывов – тем больше вам будут доверять клиенты.
  • Экспертный статус. Такой статус формируется годами. Делайте все, чтобы его заполучить: напишите книгу, выступайте по телевидению, обратитесь в местную газету, чтобы писать экспертную колонку и пр.
  • Улучшите свое сарафанное радио. Как правило, область услуг держится на сарафанном радио.  Вам нужно улучшить его работу. Восстановите старые знакомства, помогите незащищенным категориям населения, выпустите визитки.

Как продать юридические услуги. Прямые продажи.

Конечно, для многих юристов и адвокатов прямые продажи юридических услуг до сих пор неприемлемы. Но старые стереотипы о работе юристов и адвокатов уходят в прошлое, поэтому есть смысл задуматься о так называемых прямых ( или активных) продажах юридических услуг. Чем они отличаются от традиционного поведения юриста? Раньше, юридические специалисты пассивно ждали, когда клиент сам придет к ним.  Сегодня юристам приходится занять более активную жизненную позицию: работать над узнаваемостью компании, размещать рекламу, заниматься телефонным обзвоном и пр. Конечно, к таким методам необязательно прибегать, когда компания уже 20 лет на рынке и имеет обширную клиентскую базу.

Как продать юридические услуги. Интернет-маркетинг.

Еще одним методом продаж юридических услуг можно назвать интернет-маркетинг. Это позиционирования своей компании и продажа ее услуг с помощью интернета. Как правило, интернет-маркетинг становится спасением для новичков и формирует первичную клиентскую базу. Как привлечь клиентов с помощью интернета? Давать бесплатные консультации, предлагать полезную информацию, размещать выгодные предложения на сайте – способов много.

Итак, как же продать юридические услуги? Работать над известностью, улучшать сарафанное радио и использовать современные технологии – тогда успех придет и в вашу компанию.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять