2. География
Не мало важную роль играет география продвижения Вашего сайта, то есть тот регион или город по которому вы планируете вести работу.
Общее правило: чем шире регион, тем больше конкуренция и дороже продвижение.
В Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах продвигаться труднее, чем в остальных регионах. Это прежде всего связано с высокой конкуренцией.
Однако не стоит этого бояться, конкуренция в первую очередь показывает, что есть спрос, а если есть спрос, значит будут и клиенты.
3. Целевая аудитория
Еще один важный фактор это целевая аудитория Ваших услуг, с какими клиентами вы работаете: юридические или физические лица?
Общая тенденция: услуги для физических лиц продвигаются проще, чем услуги для юридических лиц.
Физ.лицо принимает решение быстрее, время на раздумье тратит меньше, потому что нужно решить личную проблему, и в конце концов физических лиц в Интернете попросту больше, чем юридических, поэтому продвижение на данную целевую аудиторию будет проще.
Для примера давайте представим, какому количеству потенциальных клиентов может потребоваться помощь юриста в вопросах наследства, а кому помощь в проведение сделки M&A. Очевидно, что в первом случае количество потенциалов будет существенно больше.
Безусловно, это не означает, что по услугам для юридических лиц совсем не стоит вести продвижение. Работать в любом случае нужно, только учитывая ряд особенностей:
Как принимают решение юридические лица при поиске юриста в Интернете?
- Юридические лица дольше принимают решение о выборе юриста, цикл сделки длиннее.
Часто решение принимается коллегиально несколькими ключевыми лицами (директор, коммерческий директор, бухгалтер, руководитель юр.департамента).
- Юридические лица более тщательно изучают Вас как специалиста.
Ваши компетенции, дела, отзывы компаний с которыми Вы работали и пр. Здесь немаловажную роль сыграет Ваш имидж, бренд, качественная упаковка и позиционирование. У юридических лиц проблемы и задачи гораздо крупнее и серьезней, чем у физических, для Вас же это сулит более крупные гонорары, поэтому уровень принятия решения более ответственен.
Итак, мы с Вами разобрали какие факторы оказывают влияние на продвижение юридического сайта, едем дальше, и давайте переходить к главному вопросу, как же продвигать каждый из типов сайта.
Как продвигать юридический лендинг, продающий и имиджевый сайт: разбираемся в методах
Сразу скажем, что мы разберем в общем, какие методы продвижения использовать. Тому, как внедрить их на практике посвящены отдельные статьи в нашем блоге.