Бесплатные
идеи:
21
Апрель
2015

 Сарафанное радио на сайте


Автор: Дмитрий
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: Дмитрий Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

Сложно поверить, но ваш сайт может помогать привлекать клиентов с помощью сарафанного радио. Рассмотрим в деталях, как на практике действует этот инструмент.

Люди — существа социальные и обожают общаться и передавать информацию. Чтобы это общение работало на нас, нужно, чтобы они распространяли информацию о нашем бренде и о наших услугах.

Сарафанное радио на сайте

Чтобы сделать это на практике, мы должны понимать два основных постулата работы сарафанного радио:

  1. Дайте людям тему для разговора. Что может быть темой для разговора в вашем бизнесе? В первую очередь, это классные услуги, о которых клиент захочет сказать: «Вау! Круто». Нужно постоянно думать о своем предложении: что мы можем поменять в наших услугах, чтобы клиент еще сильнее захотел купить их? Как нам выйти за стандарты отрасли, чтобы удивить клиента?
  2. Максимально упростите передачу информации. Мы придумали классную юридическую услугу: клиенты должны просто расхватывать ее, как горячие пирожки. Теперь нам надо предельно упростить подачу информации. Сделайте ее удобно скачиваемой (например, подготовьте описание ваших услуг в формате PDF).

Сарафанное радио на сайте

Рассмотрим, как применять инструменты сарафанного радио на сайте.

Метод 1. «Скачай в обмен на контакты». Вам необходимо подготовить интересную информацию для своих клиентов, которую люди могут получить, оставив взамен вам свои контакты.

Например, на сайте Лаборатории Юридического Маркетинга уже несколько лет безотказно работает следующий инструмент: люди получают бесплатно видеокурс по юридическому маркетингу в обмен на подписку на электронную газету. Подписчикам достается интересный контент, который они впоследствии размещают в социальных сетях. Таким образом они автоматически делятся нашей информацией со своими друзьями, что приводит к ее вирусному распространению с помощью сарафанного радио.

Подумайте, какие материалы могут скачать люди, подписавшись на вашу рассылку. Это могут быть:

  • PDF-брошюры.
  • Книги.
  • Видеокурсы.
  • Презентации.

Главное правило! Информация, которую получают пользователи Интернета, должна нести искреннюю ценность. Человек не должен разочаровываться, скачав ее себе на диск.

Технически реализовать механизм «Скачай в обмен на контакты» не сложно. Вам нужно обратиться к соответствующим специалистам и сформулировать для них задачу.

Сарафанное радио на сайте

 

Метод 2. «Скачай в обмен на пост в соцсетях». Данный метод аналогичен первому. Единственное исключение: человек скачивает информацию в обмен на пост в социальных сетях. Разместил информацию о вашей компании в социальной сети — получи приз: скачай информацию.

Метод можно использовать вручную, но лучше автоматизировать этот процесс. Порекомендуем вам сервис http://tweetkassa.ru/. С его помощью вы запросто реализуете следующий механизм: пользователь автоматически публикует информацию о вашей компании в соцсетях, взамен он получает от вас бонус в виде полезных материалов.

Самый простой вариант использования такого алгоритма — проведение вебинара для своих клиентов. Получить доступ к вебинару можно, только пройдя по ссылке и разместив в социальной сети информацию (желательно, чтобы она содержала сведения о том же самом вебинаре, чтобы друзья пользователя тоже узнали об этом мероприятии). В результате получается снежный ком: чем больше людей вы приглашаете на вебинар, тем больше участников вы набираете с помощью сарафанного радио.

→ Пример из практики

Мы работали с коллегией адвокатов. Они специализируются на защите прав призывников. На их сайте мы разместили несколько практических руководств из серии «Что нужно знать призывнику? Советы юриста». Чтобы скачать руководство, пользователь должен разместить информацию в социальной сети. Эффект получается вирусный по простой причине: у большинства скачавших информацию друзья, как правило, тоже призывного возраста.

Сарафанное радио на сайте

Метод 3. Социальные кнопки в блоге и в статьях. Добавьте кнопки социальных сетей в статьи на вашем сайте, а также в блоге. Наверняка вы видели в Интернете такие кнопочки в конце статей: «Поделиться в ВКонтакте, Facebook» и так далее.

Работает механизм достаточно просто: очень многие люди проводят большую часть времени в социальных сетях. Нередко они используют соцсети как некоторую записную книжку, размещая информацию на своей стене. Вот представьте: человек зашел на ваш юридический сайт, его заинтересовали ваши услуги и он готов воспользоваться ими, но чуть позже. Нужно сохранить быстро название сайта и конкретной услуги, чтобы не забыть. Многим удобно скинуть эту информацию к себе на стену в соцсети.

Добавив виджеты социальных сетей себе на сайт, вы добьетесь нескольких целей: во-первых, вашим клиентам будет проще пользоваться вашим сайтом, во-вторых, вы получите вирусный эффект от распространения информации.

Итак, мы рассмотрели, как сделать вирусный эффект и запустить сарафанное радио на сайте. Главное, что следует помнить: вы должны давать пользователям самую полезную информацию, тогда они будут размещать ее в Сети, приводя к вам новых посетителей.

 

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять