Бесплатные
идеи:
17
Октябрь
2014

Маркетинг для юриста и адвоката или где взять клиентов?

Автор: maria
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

marketingНадо признать, рынок юридических услуг очень конкурентная штука. Возьмем для примера Москву. Только там более 12500 адвокатов, порядка 3000 юридических фирм, а сколько еще частнопрактикующих юристов? Все это приводит к тому, что юристам и адвокатам все сложнее привлечь себе клиентов. Почему же так происходит?

 

Все просто, юридический бизнес очень просто начать. Чтобы открыть свою юридическую фирму даже не нужен свой офис. Это приводит к тому, что конкуренция на рынке возрастает с каждым годом. Какой вывод? Мы должны научится конкурировать профессионально, для этого мы должны знать и уметь применять методы юридического маркетинга.

Что такое юридический маркетинг?

Начнем с простого, что такое маркетинг? Я не буду давать заумные определения. Для меня маркетинг – это набор методик, которые позволяют привлечь клиентов. Соответственно юридический маркетинг – это технология привлечения клиентов в юридический бизнес. Почему же юридический маркетинг выделился в отдельное направление? Все просто, юридический бизнес и адвокатская практика имеет свою профессиональную специфику, которая и отражается в применяемых методах привлечения клиентов.

Как привлечь клиентов юристам и адвокатам? Методы юридического маркетинга.

Какие же методы применяет юридический маркетинг? Они различны. Мы 4 года работаем с юристами и адвокатами и хотели бы выделить следующие направления в работе:
• Построение личного бренда для юристов и адвокатов. Чем более вы как профессионал становитесь известным, тем больше клиентов вы привлекаете к себе. Примеров подобного подхода много это и Астахов и Барщевский. Эти люди уже не адвокаты, но их коллегии продолжают работу.
• Организация публичных мероприятий. Чем больше юристы и адвокаты выступают на публике, тем больше у них клиентов. Поэтому организация всевозможных конференций, семинаров является важным направлением в работе по привлечению клиентов
• Юридический интернет-маркетинг. Мы должны признать, интернет стал ключевым каналом по привлечению клиентов. Поэтому интернет-маркетинг является стратегическим ресурсом по привлечению клиентов. Именно по этой причине юристы создают интернет сайты, развивают социальные сети, занимаются PR в интернет.
• Создание профессиональных отделов продаж. Продажи являются важнейшей частью маркетинговой деятельностью юридической компании и от того насколько вы и ваши сотрудники умеют эффективно продавать напрямую зависит финансовое будущее вашей практики.

С чего нужно начинать строит маркетинг для юристов и адвокатов?

Главное, это конечно с понимания, что Вам это нужно. Второе, это изучение технологии. Например, обратитесь к нашему опыту. Прочитайте наши книги, вы можете найти их в крупнейших интернет магазинах. Это уже позволит вам более профессионально взглянуть на свою практику и применяемые методы юридического маркетинга.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять