Бесплатные
идеи:
21
Май
2015

Юридический PR


Автор: Дмитрий
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: Дмитрий Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

Работая с юристами, мы часто слышим: «А вы можете распиарить меня?» Или такое: «Да, этот адвокат может брать большие гонорары, он такой распиаренный». В этой статье мы поговорим об особенностях «пиара» адвокатов и юристов.

Юридический PR

Что такое PR? С практической точки зрения PR — это набор методов, который позволяет вам стать более известным.

Зачем нужна известность юристам?

  • Поток клиентов. Чем более вы становитесь известны в обществе, тем больше у вас клиентов.
  • Статус эксперта.PR вокруг вас формирует статус эксперта, что, в свою очередь, влияет на привлечение клиентов.
  • Действительность российской судебной системы. Если вы хотите влиять на судебные решения, вам нужно уметь освещать судебные процессы в прессе. Вы должны иметь выходы на журналистов и уметь «упаковать» информацию о судебном процессе в интересную для журналистов оболочку.

Юридический PR. Как действуют механизмы PR на практике?

Важно понимать, инвестиции в PR не дают быстрого результата. Чтобы распиариться,уходит не год и не два. Это стратегическая работа,требующая от вас выносливости, но, научившись использовать механизмы PR на практике, вы получите мощнейшее конкурентное преимущество.

Зная, как действуют механизмы PR, важно составить план работы на год и придерживаться его, работая на перспективу.

Как быстро можно распиариться?

Моя практика показывает, что если сфокусированно работать над своим имиджем и его освещением в прессе, то хорошие результаты можно получить за год работы. Что значит «хорошие результаты»? В денежном выражении это означает увеличение гонораров вдвое.

Юридический PR.

Сколько нужно денег, чтобы стать знаменитым? В этом мире, безусловно, можно купить известность. Деньги играют немаловажную роль в обретении популярности, они позволяют достигнуть результата быстрее. На первом этапе работы я рекомендую концентрироваться на малозатратных и бесплатных методах PR. Начав самостоятельную работу над своим имиджем, вы получите четкое представление, что и как делать, чтобы стать популярнее. Изучив механизмы PR, вы будете более эффективно инвестировать свои деньги.

Стоит ли обращаться в PR-агентство?

На начальном этапе точно не стоит. Нужно пройти минимальный путь самим, научиться пиариться самому, получить первые результаты. Зачем? Приобретя опыт, вы будете знать и уметь использовать механизмы PR. Это позволит вам эффективней ставить задачи PR-агентству, а также избежать необоснованных затрат бюджета.

Кого нужно пиарить: фирму или управляющего партнера?

Этот вопрос задают наиболее часто. Отвечу сразу: вам нужно вести PR по двум направлениям: и строить бренд фирм, и вести PR-кампанию управляющего партнера. Особенность юридического бизнеса такова, что вы решаете проблемы клиентов. Клиенты должны видеть, что вы профессионалы. Это достигается работой над сильным брендом компании и над личным брендом управляющего партнера, как человека, стоящего во главе.

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять