cоздание продающих
текстов
Для юристов и адвокатов
Отправьте заявку на написание продающего текста прямо сейчас:

почему? 3 причины, почему Вы сами не напишете хороший рекламный текст:
1
У вас нет опыта

Мы пишем юридические тексты
6 лет и специализируемся
только на этом.

2
Скромность – ваш враг

Чтобы что-то продать, нужно
это похвалить. Юристы не могут
себя хвалить. А МЫ ВАС ПОХВАЛИМ!

3
Вы не умете писать кратко

Ваши клиенты хотят найти юриста
быстро. Мы знаем, как объяснить
клиенту почему нужно работать с Вами.

Посмотрите ролик:«Зачем юристам нужны продающие тексты?»

2016-10-11_16-47-09
выгодное предложение Какие тексты мы пишем?
type_1_new
превратим ваше решение
суда во вкусный кейс
type_2
Убойные коммерческие предложения
type_3
Сценарии
для видеороликов
type_4
Сценарии
для рекламных роликов
type_5
Официальные брошюры
о практиках
продающий юридический текст
Профессиональные
специализированные книги
выгодное предложение Хотите «вкусный»
продающий текст для вашего сайта?
cruasan

Закажите его в «Лаборатории Юридического Маркетинга»

cofee
доверие Почему юристы и адвокаты доверяют написание текстов нам?
fact_1
1
Наши тексты привлекают!

Мы описываем Ваши достоинства на
понятном для Вашего клиента языке!

fact_2
2
Знаем юридическую специфику!

Мы работаем ТОЛЬКО с юристами. Мы знаем,
как описать юридические услуги, чтобы
клиент обратился именно к Вам!

fact_3
3
Фиксированная цена

Цена не привязана к объему текста.
Нам важно, чтобы текст продавал.

fact_4
4
Наши тексты продают!

Мы используем как минимум 3 механизма
побуждения к действию. Мы мотивируем
каждого посетителя обратиться именно к Вам!

fact_5
5
Ваше участие минимально

От вас потребуются только минимальная
информация о Вашей компании
или практике. Дальше все сделаем мы.

book
суперпредложение! Горячие услуги:
Продающий
текст на сайт
  • Изучим услугу
  • Разработаем преимущества
  • Напишем текст
  • Нарисуем
  • Нарисуем детальный прототип

Всего 2100 руб./текcт

Ведение
юридического блога
  • Разработаем стратегию ведения блога
  • Напишем тексты
  • Оптимизируем под поисковые запросы
  • Визуализируем текст
  • Выложим на сайте

Всего 1200 руб./текcт

строго индивидуально Хотите увидеть примеры?
not_show

Ваши конкуренты тоже хотят их увидеть и скопировать, поэтому мы их вам не покажем!

Оставьте контактные данные и мы напишем вкусные тексты для Вас

Заполните форму ниже:

Ваши контактные данные не будут переданы третьим лицам!

Продающий текст для юридических услуг

Продающие тексты — важный маркетинговый инструмент в области бизнеса профессиональных услуг. Он позволяет сделать предложение нематериальной услуги осязаемым, понятным для потенциального клиента. Продающий текст для юридических услуг простым языком, практически без профессиональной терминологии объясняет, чем специалист будет полезен, с решением какой проблемы он поможет и как именно он это сделает.

Написание продающих текстов

Написание продающих текстов (а не просто информационных) — объективная необходимость, если вы хотите, чтобы сайт не только был красивой картинкой, но и регулярно привлекал новых клиентов в вашу практику.

Продающий текст юридических услуг показывает и рассказывает читателю:

  • кто вы как специалист, каков профиль вашей работы;
  • какие конкретно услуги и какой объем работ предлагаете;
  • почему стоит обратиться к вам, какие у вас есть преимущества.

При этом крайне важно, чтобы:

  • материал был четко структурирован;
  • приведенная информация касалась только конкретной услуги и была на 100% полезна потенциальному клиенту (без «воды»);
  • человек без юридического образования мог точно понять, о чем идет речь.

Написание продающих текстов подчиняется принципам маркетинга, рекламы. А сфера деятельности — юриспруденция — накладывает дополнительные ограничения. Например, как специалист вы не сможете для описания своих преимуществ использовать оценочные сравнения («я лучший»). Это будет неграмотно и с точки зрения профессиональной этики.

Образец текста рекламы юридических услуг

Важно понимать, что хорош только уникальный продающий текст. Такой и исключительно такой материал выгодно выделит вашу практику на фоне предложений конкурентов. Именно поэтому нельзя даже частично копировать чужие описания, которые вам понравились. Разве что можно взять их структуру в качестве образца текста рекламы юридических услуг.

Но, скорее всего, «секрет» привлекательности продающего текста конкурента заключается лишь в том, что он построен по проверенным схемам. Например, по структуре AIDA, которая последовательно ведет читателя от первоначального интереса к активному действию.

Вы можете попробовать самостоятельно изучить премудрости создания продающих текстов, а можете обратиться к профессиональным копирайтерам, которые давно знают все «фишки» рекламных материалов.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять