

В 2014 году к нам обратилась адвокат Кузнецова Ирина, для который мы разработали бренд — юридический бутик Страховая-Жадина. По этому проекту вы уже видели кейс, который был посвящен упаковке стартапа. В нем мы разработали лого, сайт и другие элементы фирменного стиля. В 2018 году с учетом развития практики, увеличения потока клиентов и расширения присутствия в регионах руководитель бутика приняла решение об обновлении сайта.
Продумываем концепцию и делаем зарисовки, далее отшлифовываем детали и приводим персонаж в готовый формат для использования в дизайне.
Далее создаем персонажа юриста, который будет олицетворять защиту и бороться в иллюстрациях с персонажем страховой.
Для каждого действия юриста создаем отдельные иллюстрации.
Для продвижения нового сайта будет использоваться механизм контекстной рекламы, а также СЕО продвижение. Чтобы лидогенерация сайта была удовлетворительной, мы разрабатываем продающую структуру сайта, пишем продающие тексты и разрабатываем понятную навигацию.
Для лучшего индексирования сайта по ключевым запросам, связанным с решением страховых споров делаем общие распределяющие страницы для наиболее частых запросов «Страховая недоплатила» и «Страховая отказала», и далее каждая страница под различные направления страховых споров.
Разрабатываем концепцию дизайна сайта с использованием созданных иллюстраций.
Поскольку юридическая компания работала на момент создания сайта уже 4 года, необходимо было показать потенциальным клиентам наработанный опыт. Этому мы уделили особое внимание и разработали специальную структуру кейса.
Любой кейс в разделе практика четко иллюстрирует результат работы юристов бутика, а именно есть превью которое показывает, какая сумма была взыскана в пользу клиента.
Далее мы расписываем всю ситуацию более детально: что случилось, что хотела страховая, что сделали юристы бутика, какие выводы из этого дела, ну и конечно результат!
Делаем верстку и программирование сайта. Размещаем сайт на хостинге и запускаем. Ура! Сайт готов!
Нужна консультация? — заполните форму
Юридический маркетолог бесплатно проконсультирует вас в течение рабочего дня.