К нам обратилось адвокатское бюро из Москвы. Адвокаты только начинали юридический бизнес, им требовалось выстроить стратегию для привлечения клиентов на юридические услуги с помощью современных инструментов маркетинга.
Сделать упаковку бренда адвокатского бюро для дальнейшего продвижения и привлечения клиентов.
В рамках стратегической сессии формируем план по получению выручки, определяем стратегические и тактические инструменты маркетинга.
Визитка и бланк
На основе логотипа делаем визитку и бланк.
Когда лого, визитка, бланк утверждены, мы собираем весь стиль в гайдлайн — руководство по использованию фирменного стиля.
Цель сайта: привлечение клиентов на юридические услуги с помощью Интернет-продвижения.
Мобильная версия
Сайт должен красиво и удобно отображаться на любом устройстве. Поэтому в каждом проекте мы отрисовываем мобильную версию, а также делаем дизайн основных страниц с учетом адаптивной верстки (умение сайта подстраиваться под любые устройства).
Разработали корпоративную презентацию о бюро. Она будет использоваться в продажах юридических услуг.
5. Оформление ВКонтакте
В соответствии с фирменным стилем оформили страницу бюро в социальной сети Вконтакте.
Одна из главных практик компании — защита бизнеса. Для ее продвижения мы настроили рекламные кампании в Яндекс.Директ.
Фирменный стиль
Корпоративный юридический сайт
Корпоративную презентацию
Оформленные соцсети
Настроенные рекламные кампании
Нужна консультация? — заполните форму
Юридический маркетолог бесплатно проконсультирует вас в течение рабочего дня.