К нам обратилась юридическая компания из Воронежа. Компания уже работала на рынке юридических услуг, специализируясь на корпоративном праве. Требовалось выстроить стратегию по привлечению клиентов и выходу на рынки других регионов России.
После проведения стратегической сессии было принято решение сделать ребрендинг компании, потому что по результатам анализа конкурентов мы определили, что в данном регионе есть еще несколько юридических компаний со схожим названием.
В рамках стратегической сессии формируем план по получению выручки, определяем стратегические и тактические инструменты маркетинга.
Когда лого, визитка, бланк утверждены, мы собираем весь стиль в гайдлайн — руководство по использованию фирменного стиля.
Мы разработали корпоративный сайт, отражающий все направления услуг
компании, а также кейсы и рекомендации клиентов.
Мобильная версия
Сайт должен красиво и удобно отображаться на любом устройстве. Поэтому в каждом проекте мы отрисовываем мобильную версию, а также делаем дизайн основных страниц с учетом адаптивной верстки (умение сайта подстраиваться под экраны любых устройств).
Корпоративная презентация будет использоваться в маркетинговых коммуникациях. Она показывает экспертность и профессионализм специалистов, знакомит потенциального клиента с практикой юридической компании.
5. Оформление ВКонтакте
В соответствии с фирменным стилем оформили страницу компании в социальной сети ВКонтакте.
После упаковки практики начали настройку основных каналов лидогенерации.
Уже давно не секрет, что b2b практики у юристов неоднородно продвигаются в Яндекс.Директ, и стоимость лида на выходе получается неоправданно высока. Поэтому необходимо подключать сразу несколько каналов лидогенерации для тестирования.
Запуск колл-центра
Холодный обзвон хоть и недолюбливают, но он на протяжении многих лет показывает свои результаты. Это эффективный инструмент, который при правильной проработке всегда дает целевые заявки. Ключевое здесь — правильно упаковать предложение и подготовить скрипт.
Статистика за 1 месяц работы:
Всего звонков: 501
Связь с ЛПР: 251
Запросили КП: 100
Готовы к сотрудничеству: 10
Настройка и запуск e-mail рассылки
С помощью сервиса e-mail рассылки настроили отправку писем по потенциальной базе клиентов. Цепочка писем позволяет выявить интерес к юридическим услугам, и далее положительные отклики передаются в работу.
Статистика за 1 месяц работы:
Всего отработано контактов: 1153
Отправлено писем: 1914
Запросили КП: 48
Проявили интерес к сотрудничеству: 21
Фирменный стиль
Корпоративный юридический сайт
Корпоративную презентацию
Оформленные соцсети
Систему генерации заявок
Готовые лиды для переговоров
Нужна консультация? — заполните форму
Юридический маркетолог бесплатно проконсультирует вас в течение рабочего дня.