Маркетинговые инструменты
для Юридической компании
«Рябых и партнеры»

Ситуация, с которой обратился клиент

К нам обратилась юридическая компания из Воронежа. Компания уже работала на рынке юридических услуг, специализируясь на корпоративном праве. Требовалось выстроить стратегию по привлечению клиентов и выходу на рынки других регионов России.

Задача Лаборатории

После проведения стратегической сессии было принято решение сделать ребрендинг компании, потому что по результатам анализа конкурентов мы определили, что в данном регионе есть еще несколько юридических компаний со схожим названием.

Руководитель проекта
Дмитрий Засухин
Маркетолог, руководитель проекта
Задать вопрос

Что сделали

1. Стратегическая сессия

В рамках стратегической сессии формируем план по получению выручки, определяем стратегические и тактические инструменты маркетинга.

2. Фирменный стиль

Логотип

Поиск идеи, утверждение концепции и разработка
3 варианта логотипа на выбор.

Руководство
по использованию
фирменного стиля

Когда лого, визитка, бланк утверждены, мы собираем весь стиль в гайдлайн — руководство по использованию фирменного стиля.

Заказать стиль

3. Продающий юридический сайт

Мы разработали корпоративный сайт, отражающий все направления услуг
компании, а также кейсы и рекомендации клиентов.

https://ryabykh-partners.ru

Мобильная версия

Сайт должен красиво и удобно отображаться на любом устройстве. Поэтому в каждом проекте мы отрисовываем мобильную версию, а также делаем дизайн основных страниц с учетом адаптивной верстки (умение сайта подстраиваться под экраны любых устройств).

4. Презентация

Корпоративная презентация будет использоваться в маркетинговых коммуникациях. Она показывает экспертность и профессионализм специалистов, знакомит потенциального клиента с практикой юридической компании.

5. Оформление ВКонтакте

В соответствии с фирменным стилем оформили страницу компании в социальной сети ВКонтакте.

6. Система генерации заявок
для рынка b2b

После упаковки практики начали настройку основных каналов лидогенерации.
Уже давно не секрет, что b2b практики у юристов неоднородно продвигаются в Яндекс.Директ, и стоимость лида на выходе получается неоправданно высока. Поэтому необходимо подключать сразу несколько каналов лидогенерации для тестирования.

Запуск колл-центра

Холодный обзвон хоть и недолюбливают, но он на протяжении многих лет показывает свои результаты. Это эффективный инструмент, который при правильной проработке всегда дает целевые заявки. Ключевое здесь — правильно упаковать предложение и подготовить скрипт.

Статистика за 1 месяц работы:

Всего звонков: 501
Связь с ЛПР: 251
Запросили КП: 100
Готовы к сотрудничеству: 10

Настройка и запуск e-mail рассылки

С помощью сервиса e-mail рассылки настроили отправку писем по потенциальной базе клиентов. Цепочка писем позволяет выявить интерес к юридическим услугам, и далее положительные отклики передаются в работу.

Статистика за 1 месяц работы:

Всего отработано контактов: 1153
Отправлено писем: 1914
Запросили КП: 48
Проявили интерес к сотрудничеству: 21

По итогу нашей работы юридическая компания «Рябых и партнеры» получила все, что нужно для юридической практики:

Фирменный стиль

Корпоративный юридический сайт

Корпоративную презентацию

Оформленные соцсети

Система генерации заявок

Готовые лиды для переговоров





Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация