А всегда ли клиент прав?

suell_klienti_na_vsu_jisnВы слышали выражение: «Клиент всегда прав»?

А что делать, если клиент тебя раздражает?  А если обманывает?

Нам часто говорят, что нужно любить клиентов, но, к сожалению, очень мало книг, которые учат любить клиентов на практике.  Книги, где бы простым и понятным языком на примерах было рассказано, как сделать компанию клиентоориентированной .

Именно поэтому я рад представить Вам книгу Клиенты на всю жизнь Карла Сьюэлла. Я бы сказал кратко:  Практично, конкретно,  с примерами показано, как любить клиента на практике.

Что особенно мне понравилось в книге:

  • Практические советы. Автор практик, сам владеет и управляет бизнесом. Много лет занимается работой с клиентами.
  • Много примеров. Карл Сьюэлл не учит нас в книге, он просто делится своим опытом.
  • Построение команды. Помимо всего автор активно делится опытом, как работать с сотрудниками, чтобы они тоже любили Ваших клиентов.

Что даст Вашей юридической практике клиентоориентированность?

Изучив и внедрив методы, как любить клиентов, Вы сможете:

  • Запустить сарафанное радио. Отличный сервис – это движущая сила сарафанного радио.
  • Оторваться от конкурентов.  Довольный клиент, наврятли, уйдет к конкурентам. Довольный клиент будет приносить прибыль в Вашу практику годами.
  • Увеличить прибыль. Вы готовы платить за хороший сервис? То же и с Вашими клиентами. Если они будут считать себя желанными в Вашем юридическом бизнесе, Ваши цены их будут беспокоить в последнюю очередь.

Убедил?

Тогда заказываем книжку прямо сейчас —  читаем, внедряем. Пусть Ваши коллеги ждут у моря погоды, тем временем Вы  заставите вещать Ваше сарафанное радио.

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация