Бывала ли в вашей практике такая ситуация, когда вы несколько недель сидели в офисе и ждали нового доверителя? Никто вам не звонил, и вы были в отчаянии? А после на вас сразу наваливалась куча дел и вы не находили времени, чтобы грамотно решить все необходимые вопросы? Если такое случалось не раз, то эта статья будет для вас полезной.
Как продавать адвокату – юридический маркетинг
Что обычно делает адвокат, когда ему по-настоящему не хватает клиентов? Во-первых, упорно ждет и экономит, а во-вторых размещает какую-нибудь бессмысленную рекламу, которая лишь съедает средства и не приносит практически никакого результата. От лихорадочных поисков доверителей и авралов после того, как их найдено слишком много, ваша деятельность, несомненно, теряет в качестве. Как этого избежать? Выстроить стратегию поиска доверителей.
Как продавать адвокату – юридический маркетинг: методы привлечения клиентов
1) Специализация. Как известно, узкая специализация благотворно сказывается на уровне профессионализма и качестве оказания услуги. Представьте себе художника, который рисует все подряд: пейзажи, натюрморты, портреты, расписывает посуду и делает шаржи. Конечно, если он гениальный художник, то, возможно, что он будет делать все одинаково хорошо. Но, обычно, художник добивается высот в каком-либо одном или двух направлениях. Так и с адвокатской деятельностью. Разобравшись со всеми нюансами в одном направлении, вы сможете прогнозировать процесс и выигрывать большее количество дел.
2) Статус эксперта. Постарайтесь стать фигурой если не популярной, то хотя бы публичной. Чем больше людей будет вас знать и получать от вас профессиональную информацию, то тем выше будет ваш экспертный статус. А к специалисту с именем очередь из доверителей будет гораздо длиннее.
3) Создание и продвижения сайта. Никто уже не отрицает, что интернет – это один из источников получения новых заказов. Поэтому целесообразно будет создать свой персональный сайт и продвигать его.
Как продавать адвокату – юридический маркетинг: выстраиваем стратегию
Почему так важно работать не только над своими профессиональными знаниями, но и над стратегическим планированием своего дела? Все просто, такой подход позволит вам не тратить лишнее время на бесконечные поиски работы, и обеспечит вам ровный поток доверителей. А это, в свою очередь, позволит вам сосредоточиться на качестве вашего обслуживания. И как следствие этого — повышение стоимости ваших услуг. Вам не придется хвататься за все дела подряд, можно будет выбирать самые интересные и прибыльные.
P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru