Как создать корпоративные презентации?

Наверняка вы в последнее время были в автосалонах, возможно, вы занимались вопросом покупки недвижимости. Вы обратили внимание, что в процессе выбора  дорогой покупки вам всегда дают высококлассные маркетинговые материалы —брошюры, презентации? Более того, если вы являетесь поклонниками интернета, то наверняка вы скачивали подобные презентации в цифровом виде с сайтов.

Использование брошюр и презентаций давно уже в тактику маркетинга многих сфер в бизнеса, в юридическом же маркетинге мы идем на пару шагов назад и многим из вас до сих пор не понятно, зачем тратиться на создание хороших промоматериалов. Давайте разбираться.

Зачем нужны юристам презентации?

Урок геометрии в грузинской школе. Учитель спрашивает:

Гоги, докажи мне, что треугольник равнобедренный?
Учитель, мамой клянусь!

 

Простая мысль. Чтобы клиенту что-то продать, нужно убедить клиента, что ему это нужно. Согласны?

И вот представьте, что к вам обратился клиент, кто потенциально, например, заинтересован в покупке юридического аутсорсинга. Как вы его убедите, что купить нужно именно у вас? Как в анекдоте «мамой поклянетесь»? Если вы задумаетесь о сути этой проблемы, то вы поймете, что клиентам достаточно сложно понять, что вы продаете, а вам достаточно сложно объяснить, почему нужно купить именно у вас. Именно для решения задачи по стимулированию продаж юридических услуг и разрабатывается презентация.

Как используется презентация на практике?

В юрбизнесе мы используем несколько тактик для того, чтобы созданная презентация нам приносила 120% пользы.

Во-первых, это электронное использование презентации. Презентация хорошо работает, если мы ее высылаем на по электронной почте или через мессенджеры (вотсап, вайбер, телеграм). Пересылка презентации позволяет вашему потенциальному клиенту лучше узнать детали вашего предложения, а также спозиционировать ваш юридический бизнес как бренд.

Во-вторых, согласитесь, есть те потенциальные клиенты, которым будет не лень распечатать и бумажный вариант презентации. Использование красивых бумажных промоматериалов укрепляет имидж вашего бренда и позиционирует вас как преуспевающих юристов.

Как сделать хорошую презентацию?

Чтобы сделать из презентации хороший маркетинговый инструмент, вам нужно хорошо подготовиться. Проработайте следующие материалы:

    1. Фотосессия вас и вашей команды.
    2. Описание ваших практик.
    3. Кейсы и победы.
    4. Рекомендательные письма от клиентов.
    5. Ваши профессиональные достижения (вхождение в рейтинги, награды, дипломы).

Чем более ваша презентация будет наполнена маркетинговой информацией, тем она будет нести более серьезный маркетинговый эффект.

Ну и последнее. Признайтесь себе, что ни вы ни ваши сотрудники не сможете сделать презентацию самостоятельно в Power Point. Найдите хорошего дизайнера, кто сделает вам профессиональный дизайн.

Как получить максимальный маркетинговый эффект от использования презентаций

Хорошо созданная презентация — это как хорошо сшитый костюм. Плохо, если у вас нет хорошо сшитого костюма, но, наверное, еще хуже, если этот костюм сшит и просто висит в шкафу. Подобную проблему мы часто наблюдаем в юрбизнесе, когда презентация создается, но она не используется в тактике привлечения клиентов.

Тут стоит понять главное: вашим клиентам искренне не понятно, что вы продаете и почему юруслуги нужно купить именно у вас. С помощью презентации вы можете убедить своих клиентов, что вы именно та юридическая компания, с которой стоит начинать работу.

Начните использовать презентации повсеместно. Например, если клиент обратился к вам на электронную почту, обязательно пришлите ему в ответном письме ссылку на вашу презентацию.

Приучите ваших менеджеров, что если они ведут переговоры с клиентом по телефону, то нужно обязательно добавить его в вотсапе и скинуть презентацию о вашем юридическом бизнесе. Это позволит значительно повысить вероятность успешных переговоров.

Ваш маркетинг должен разместить презентацию на всех ваших информационных ресурсах — на сайте, в социальных сетях.

Подумайте о том, чтобы на базе одной крупной корпоративной презентации, подготовить несколько мелких, которые будут описывать конкретные практики и услуги компании.

Корпоративная презентация — инструмент для продажи юридических услуг. Вам нужно уделять должное внимание созданию презентации. Презентации помогут вам привлекать больше клиентов.

Понравилась статья? Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
click fraud detection