Зарубежный опыт
продвижения юристов

К нам часто обращаются юристы, которые хотят продвигаться на иностранных рынках, но не знают как это сделать.

Мы, как маркетологи, обладаем опытом продвижения таких проектов, и в данной статье расскажем об особенностях продвижения юристов на иностранных рынках.

С чего начать продвижение юридических услуг за рубежом?

В первую очередь юридической компании нужно выработать стратегию и расписать план, включающий в себя цели фирмы по выручке на несколько лет вперед. Для этого нужно определить:

1. Какие именно услуги вы хотите продвигать

Здесь нужно выбрать вашу специализацию. Для этого юристы определяют область права, в которой планируют оказывать свои услуги, что вполне логичный вариант – нельзя быть специалистом во всем. Конкуренция в юридическом бизнесе большая, и клиенты скорее выберут юриста, специализирующегося на конкретной проблеме.

2. Кто ваша целевая аудитория

Маркетинг юридического бизнеса начинается с определения вашей целевой аудитории. Чтобы понять, как клиентов привлечь, нужно четко определить кто именно ваш клиент, какие у него проблемы, вопросы, где он живет, чем занимается и т. д. Подробнее о том, как составить портрет вашего потенциального клиента мы рассказывали в данной статье.

3. Какие каналы маркетинга и рекламы задействовать

Опыт продвижения юристов показывает, что как только вы определили кто ваша целевая аудитория и какие услуги вы собираетесь продавать, встает выбор какие каналы рекламы использовать. Это могут быть как онлайн и оффлайн способы.

Эти шаги вы должны сделать прежде, чем начинать ваше продвижение на рынке юридических услуг. Как только основа пройдена, необходимо переходить к разработке и реализации методов продвижения. И здесь начинаются различия, связанные с нацеливанием на иностранную аудиторию.

Как продвигаться юристам из России на иностранных рынках?

Методы продвижения юриста за рубежом имеют некоторые нюансы, отличные от продвижения в пределах нашей страны. Вот в чем их главные особенности:

1. Качественная упаковка вашего бренда

Ваш сайт, ваш фирменный стиль и логотип – все должно быть в едином стиле, с органичными разделами внутри, с вашими фотографиями в деловой обстановке и с опытом работы в цифрах. Юридические услуги нельзя потрогать или увидеть, поэтому так важно донести до аудитории ваши смыслы, чтобы вызвать доверие клиента.

2. Языковые версии сайтов

Оказывая услуги за границей, следует помнить о переводе на соответствующие языки. Сайт должен читаться гражданами той страны, где услуги будут оказываться.

Китайская версия для сайта Bishenov & Partners

Арабская версия для сайта Bishenov & Partners

Испанская версия для сайта Bishenov & Partners

3. Продающие презентации на иностранном языке

Презентация помогает рассказать людям об услугах вашей компании и продать их. Чтобы органично и четко объяснить выгоду, важно подготовить презентацию своей юридической фирмы с переводом на соответствующие языки.

Языковая версия презентации для фирмы Bishenov & Partners

Иностранные рынки требуют соблюдения нюансов, касающихся в первую очередь переводов на языки тех стран, в которых находится ваша юридическая фирма. Чтобы продвинуть услуги, нужны дополнительные инструменты. Рассмотрим их подробнее.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Подписаться

Как иностранным юристам продвигать юридические услуги?

Чтобы продать свои услуги за границей, важно соблюдать несколько особенностей, касающихся упаковки и рекламы:

1. Также нужна качественная упаковка

Как мы говорили выше, упаковка – это основа вашего бизнеса. Разработка фирменного стиля вашей компании дает сразу несколько преимуществ. Во-первых, вы становитесь узнаваемыми в глазах потенциального клиента, что позволяет вам позиционировать себя как более дорогую и престижную компанию, а значит, получать хорошие гонорары за ваши юридические услуги.

Проект Адвокат в Венгрии

 

Проект Адвокаты во Франции

2. Можно запускать рекламу влюбых источниках, включая Google и Instagram*

В нынешних условиях реклама на данных сервисах невозможна в пределах России. Однако она доступна в других странах и эффективно работает, если верно ее настроить.

Контекстная реклама Google позволит продвигать сайт, чтобы он показывался по нужным поисковым запросам в верхних строчках поисках. Например, таким образом можно показывать рекламу тем, кто вбивает запросы «Адвокат во Франции» или «Услуги юриста Венгрия».

Реклама в Instagram позволит настроиться на вашу целевую аудиторию, чтобы ваши клиенты узнали о вас и заинтересовались юридическими услугами. Соцсеть является популярной, поэтому ее можно и нужно использовать как эффективный инструмент маркетинга для продвижения юристов за рубежом.

*Компания МЕТА признана на территории Российской Федерации экстремистской организацией

Чтобы продвинуть компанию за рубежом нужно выработать подробную стратегию и набраться терпения. Не существует мгновенного инструмента для продвижения, именно поэтому каждый нужно использовать в комплексе с остальными. Тогда ваша фирма придет к большим гонорарам.

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация