С чего начать продвижение юридических услуг за рубежом?
В первую очередь юридической компании нужно выработать стратегию и расписать план, включающий в себя цели фирмы по выручке на несколько лет вперед. Для этого нужно определить:
1. Какие именно услуги вы хотите продвигать
Здесь нужно выбрать вашу специализацию. Для этого юристы определяют область права, в которой планируют оказывать свои услуги, что вполне логичный вариант – нельзя быть специалистом во всем. Конкуренция в юридическом бизнесе большая, и клиенты скорее выберут юриста, специализирующегося на конкретной проблеме.
2. Кто ваша целевая аудитория
Маркетинг юридического бизнеса начинается с определения вашей целевой аудитории. Чтобы понять, как клиентов привлечь, нужно четко определить кто именно ваш клиент, какие у него проблемы, вопросы, где он живет, чем занимается и т. д. Подробнее о том, как составить портрет вашего потенциального клиента мы рассказывали в данной статье.
3. Какие каналы маркетинга и рекламы задействовать
Опыт продвижения юристов показывает, что как только вы определили кто ваша целевая аудитория и какие услуги вы собираетесь продавать, встает выбор какие каналы рекламы использовать. Это могут быть как онлайн и оффлайн способы.
Эти шаги вы должны сделать прежде, чем начинать ваше продвижение на рынке юридических услуг. Как только основа пройдена, необходимо переходить к разработке и реализации методов продвижения. И здесь начинаются различия, связанные с нацеливанием на иностранную аудиторию.

Как продвигаться юристам из России на иностранных рынках?
Методы продвижения юриста за рубежом имеют некоторые нюансы, отличные от продвижения в пределах нашей страны. Вот в чем их главные особенности:
1. Качественная упаковка вашего бренда
Ваш сайт, ваш фирменный стиль и логотип – все должно быть в едином стиле, с органичными разделами внутри, с вашими фотографиями в деловой обстановке и с опытом работы в цифрах. Юридические услуги нельзя потрогать или увидеть, поэтому так важно донести до аудитории ваши смыслы, чтобы вызвать доверие клиента.
2. Языковые версии сайтов
Оказывая услуги за границей, следует помнить о переводе на соответствующие языки. Сайт должен читаться гражданами той страны, где услуги будут оказываться.

Китайская версия для сайта Bishenov & Partners

Арабская версия для сайта Bishenov & Partners

Испанская версия для сайта Bishenov & Partners
3. Продающие презентации на иностранном языке
Презентация помогает рассказать людям об услугах вашей компании и продать их. Чтобы органично и четко объяснить выгоду, важно подготовить презентацию своей юридической фирмы с переводом на соответствующие языки.

Языковая версия презентации для фирмы Bishenov & Partners
Иностранные рынки требуют соблюдения нюансов, касающихся в первую очередь переводов на языки тех стран, в которых находится ваша юридическая фирма. Чтобы продвинуть услуги, нужны дополнительные инструменты. Рассмотрим их подробнее.
Как иностранным юристам продвигать юридические услуги?
Чтобы продать свои услуги за границей, важно соблюдать несколько особенностей, касающихся упаковки и рекламы:
1. Также нужна качественная упаковка
Как мы говорили выше, упаковка – это основа вашего бизнеса. Разработка фирменного стиля вашей компании дает сразу несколько преимуществ. Во-первых, вы становитесь узнаваемыми в глазах потенциального клиента, что позволяет вам позиционировать себя как более дорогую и престижную компанию, а значит, получать хорошие гонорары за ваши юридические услуги.

Проект Адвокат в Венгрии

Проект Адвокаты во Франции
2. Можно запускать рекламу влюбых источниках, включая Google и Instagram*
В нынешних условиях реклама на данных сервисах невозможна в пределах России. Однако она доступна в других странах и эффективно работает, если верно ее настроить.
Контекстная реклама Google позволит продвигать сайт, чтобы он показывался по нужным поисковым запросам в верхних строчках поисках. Например, таким образом можно показывать рекламу тем, кто вбивает запросы «Адвокат во Франции» или «Услуги юриста Венгрия».
Реклама в Instagram позволит настроиться на вашу целевую аудиторию, чтобы ваши клиенты узнали о вас и заинтересовались юридическими услугами. Соцсеть является популярной, поэтому ее можно и нужно использовать как эффективный инструмент маркетинга для продвижения юристов за рубежом.
*Компания МЕТА признана на территории Российской Федерации экстремистской организацией
Чтобы продвинуть компанию за рубежом нужно выработать подробную стратегию и набраться терпения. Не существует мгновенного инструмента для продвижения, именно поэтому каждый нужно использовать в комплексе с остальными. Тогда ваша фирма придет к большим гонорарам.