Зарубежный опыт
продвижения юристов

К нам часто обращаются юристы, которые хотят продвигаться на иностранных рынках, но не знают как это сделать.

Мы, как маркетологи, обладаем опытом продвижения таких проектов, в нашем портфолио есть успешные кейсы для юристов и адвокатов из Европы, стран СНГ и Азии.

В данной статье расскажем об особенностях продвижения юристов за рубежом, какие есть нюансы и на что нужно обратить внимание в первую очередь. Итак, приступаем.

С чего начать продвижение юридических услуг за рубежом?

В первую очередь нужно выработать стратегию и расписать план, включающий в себя цели фирмы по продвижению на иностранных рынках. Для этого нужно определить:

1. Какие именно услуги вы хотите продвигать

Здесь вам нужно выбрать специализацию для оказания юридических услуг.

Специализация может быть следующих видов.

  • По сфере права — например, «Миграционный адвокат в Венгрии»
  • По типу клиента — например «Русскоязычный адвокат во Франции».

Конкуренция в юридическом бизнесе большая, и клиенты скорее выберут юриста, специализирующегося на конкретной проблеме, либо имеющего определенный опыт. С учетом также международных отношений также важно, чтобы не было языкового барьера. И коммуникация между юристом и клиентом была понятной обеим сторонам.

2. Кто ваша целевая аудитория

Определение целевой аудитории — важнейший этап в продвижении юридических услуг. Чтобы понять, как клиентов привлечь, вам нужно четко определить, кто именно ваш клиент, какие у него проблемы, вопросы, где он живет, чем занимается и т. д. Подробнее о том, как составить портрет вашего потенциального клиента, мы рассказывали в данной статье.

3. Какие каналы маркетинга и рекламы задействовать

Выбор каналов рекламы зависит как от продвигаемых юр.услуг, так и от географии рекламной кампании. В разных странах могут быть свои особенности и ограничения, которые нужно учитывать, иначе вы рискуете потратить бюджет и не привлечь клиентов.

Это 3 основных шага, которые вы должны сделать прежде, чем начинать ваше продвижение на рынке юридических услуг за рубежом. Понимание социо-культурных и языковых факторов позволит вам эффективнее взаимодействовать с иностранной аудиторией.

Как продвигаться юристам из России на иностранных рынках?

Чтобы юридическим компаниям из России начать привлекать иностранных клиентов нужно разработать маркетинговые материалы, имеющие следующие особенности:

1. Качественная упаковка вашего бренда

Ваше позиционирование долно соответствовать имиджу серьезной международной юридической фирмы. Ваш фирменный стиль,  сайт, письма и коммерческие предложения – все должно быть качественно оформлено, вызывать доверие и желание обратиться к вам. Помните, что юридические услуги нельзя потрогать или увидеть, поэтому за счет грамотной упаковки бренда нужно донести до иностранной аудитории ваш опыт и ключевые преимущества.

2. Языковые версии сайтов

Работая с иностранной аудиторией, следует помнить о переводе на соответствующие языки.  Онлайн-переводчики здесь не подойдут, найдите профессионального специалиста, желательно с опытом работы в юриспруденции и закажите качественные переводы ваших текстов.

Китайская версия сайта Bishenov & Partners

Арабская версия сайта Bishenov & Partners

Испанская версия сайта Bishenov & Partners

3. Продающие презентации на иностранном языке

Подготовьте презентации вашей юридической фирмы с переводом на соответствующие языки. Они значительно помогут вам в продажах. Вы сможете направлять их иностранным партнерам по почте или в мессенджерах, чтобы в короткой и понятной форме рассказать, чем вы можете помочь.

Языковая версия презентации для фирмы Bishenov & Partners

Иностранные рынки требуют соблюдения нюансов, касающихся в первую очередь переводов на языки тех стран, в которых продвигает ваша юридическая фирма. От качества упаковки, дизайна и переводов напрямую зависят продажи юридических услуг иностранным клиентам

Подпишитесь на наш телеграм канал, там много интресного
Подписаться

Как иностранным юристам продвигать юридические услуги?

Для этого важно соблюдать несколько особенностей, касающихся упаковки и рекламы вашего бренда:

1. Создать качественную упаковку бренда

Как мы говорили выше, упаковка – это основа вашего бренда. Благодаря ей вы становитесь узнаваемыми в глазах потенциального клиента, что позволяет вам позиционировать себя как более дорогую и престижную компанию, а значит, получать хорошие гонорары за ваши юридические услуги. Вот из чего состоит грамотная упаковка:

Логотип

Вы должны разработать уникальное лого, и лучше всего, если в нем будет заложена метафора, соответствующая идее вашей компании. Остерегайтесь штампов, например, весов, молотков или статуй Фемиды – такой ход давно перестал быть креативным и набил клиентам оскомину.

Сайт

Для полноценной упаковки бренда ваш сайт необходимо не просто создать, но и сделать продающим. Это значит, его стоит наполнить качественными фото команды, описанием всех услуг, кейсами и отзывами прошлых клиентов. Поработайте над SEO-оптимизацией, то есть, напишите несколько полезных статей, которые будут индексироваться по ключевым словам и выводить ваш сайт на верхних строчках поисковых систем. Это увеличит поток клиентов и повысит их доверие к вам как к эксперту.

Фирменный стиль

Корпоративные цвета, определенные шрифты и атрибутика – во все это стоит вложиться, если вы хотите, чтобы ваш бренд не просто привлекал клиентов, но и работал на повышение вашего статуса в их глазах. Юридические компании, имеющие фирменные бланки и папки с заявлениями выглядят намного престижнее и профессиональнее, чем фирмы, у которых этого нет.

Проект Адвокат в Венгрии

 

Проект Адвокаты во Франции

2. Запустить рекламу

Зарубежным юристам доступен расширенный набор сервисов, где можно разместить рекламу. Это касается поисковика Google, Нельзяграмма и YouTube – площадок, чей трафик за пределами России растет из года в год. Из-за большого объема уникальных пользователей такая реклама станет эффективно работать, если верно ее настроить.

Google

Например, контекстная реклама Google позволит продвигать сайт, чтобы он показывался по нужным поисковым запросам в верхних строчках поиска. Таким образом можно показывать рекламу тем, кто вбивает запросы «Адвокат во Франции» или «Услуги юриста Венгрия».

Нельзяграмм

Эта соцсеть за границей чересчур популярна, поэтому ее можно и нужно использовать как эффективный инструмент маркетинга для продвижения юристов за рубежом. Чтобы создать и настроить рекламные кампании, нужно зарегистрироваться в Facebook*, где станет доступен сервис Facebook Ads Manager*. Через него вы будете отслеживать результаты и создавать новые объявления.

Сервис предложит сначала выбрать цель вашей кампании, а после приступить к настройке самой аудитории. Как правило, ее характеристики определяются полом, местоположением, возрастом, а также интересами. Для более точного таргета, вы можете использовать кнопки по сужению аудитории, а также по исключению пользователей с определенными интересами. Все это позволит кампании точечно найти и охватить ваших потенциальных клиентов.

После этого вам останется только определить бюджет и график. Лучше начать с небольших сумм. Когда и это будет выполнено, вам останется прикрепить картинку иит видео объявления, а также добавить описание. Лучше всего заходят уникальные картинки. Старайтесь прикрепить не стоковое фото, а ваше личное. Так у пользователей появится эмоция и интерес к вашей услуге. Не забывайте и о форматах картинок. В ленте минимальный размер должен составлять 1080х1080 пикселей.

*Meta, в том числе ее продукты Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией в России.

YouTube

Видеохостинг YouTube – одна из самых эффективных площадок для вашей рекламы. Миллионы пользователей посещают площадку ежедневно, и только представьте, какой охват может получить ваша реклама, размещенная здесь! На сервисе существует два основных формата рекламы: баннерная и видеореклама. Каждая из них доступна для размещения через Google Ads.

Баннерным объявлением вы можете выйти на свою целевую аудиторию, и система покажет рекламу заинтересованному в ваших услугах пользователю.

Видеореклама делится на три формата, каждый из которых имеет свои особенности. Формат TrueView In-Stream подразумевает наличие призыва к действию, например, кнопки или переходы на сайт владельца объявления. Такая реклама имеет оплату с просмотров или кликов, и ее хронометраж не ограничен YouTube. Реклама формата Bumper Ads, напротив, имеет хронометраж, который составляет всего 6 секунд. Как правило, она не призывает купить, а всего лишь напоминает о продукте. Крайний формат видеорекламы – это Video Discovery. Она появляется после частотных запросов пользователей в виде баннера под видео. Такая реклама хорошо зайдет, если нужно раскрутить свой юридический канал на видеохостинге.

Выход на иностранные рынки – это важный шаг в развитии вашего бизнеса, на который решается далеко не каждая юридическая фирма.

Неважно находитесь вы в России или за рубежом, следуя стратегии и правилам изложенным выше, вы сможете привлекать иностранных клиентов и продавать им свои юридические услуги. Пробуйте, у вас обязательно получится.

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация