Как специализация помогает привлекать клиентов в юрбизнес? Интервью Дмитрия Засухина с Юлией Казанцевой

24 июня Дмитрий Засухин, юридический маркетолог, общался в прямом эфир с адвокатом Юлией Казанцевой. Юлия медицинский адвокат, специализируется на защите прав пациентов. Выбрала узкую нишу, эффективно продвигает свой Инстаграм, у Юлии сейчас почти 90 тыс подписчиков и это цифра постоянно растет.

— Как вы заняли позицию специализации?

В свое время я начала заниматься личным брендом и без специализации выйти на юридических услуг рынке невозможно. В 2008 году начала рассматривать виды, выбрала налогообложение, но дела пошли тогда не очень.

У меня мама доктор, и пошли обращения на эту тематику и тем более эта тема мне близка, поэтому выбор пал на нее. Выбор специализации был целенаправленный, чтобы выделится среди конкурентов. Даже когда у меня мало дел, и при этом я не брала дела из другой сферы.

— Что вы переживали тогда, когда приняли такое решение?

У адвокатов существует большая проблема в обеспечении себя работой. Я первая в Новосибирске, кто сделал себе сайт из адвокатов. Я самостоятельно сделала сайт, изучала маркетинговую литературу. Было тяжело, когда не было дел.

Я продолжала работать. Работала со СМИ, работала в соцсетях. Более узкая специализация у меня началась когда вошла в соцсети.

— Какие сложности были?

Начала вести инстаграм в 2016 году. Первоначально делала упор на фейсбук, но мне она показалась сложной. Потом начала развиваться в Инстаграм, мы общались тогда со всеми блогерами-адвокатами, кто ведет свой блог. Например, с Викторией Шергиной мы обменивались постами.

— Как вы набирали подписчиков?

Все инструменты использовала для привлечения подписчиков. Сейчас почти невозможно привлечь подписчиков естественным путем. По большей части это реклама. Тем более, что у меня три довольно обширные аудитории — это пациенты, медицинские работники и юристы.

— Какой бюджет нужно закладывать в месяц на Инстаграм?

Все зависит от того, какие вы цели преследуете. Подписчик стоит дорого и будет только расти. 30-40 тысяч  среднем в месяц на инстаграм.

— С какими сложностями столкнется адвокат при работе с Инстаграмом?

Самая большая боль это алгоритмы, которые не так давно ввел Инстаграм. Если вы интересны пользователям, то вас будут показывать. Или тогда необходимо догонять своих подписчиков таргетингом.

— Испытываете ли кризис жанра, когда уже не знает о чем писать?

Я беру старые посты и размещаю этот контент. То, что было год назад подписчики уже не помнят.

— У вас есть контент-план?

Сейчас уже нет. У меня свободный график в публикации постов. Раньше у меня был план 3 поста в день. Это было, конечно, очень тяжело.

Инстаграм – это вторая работа. Нужно уделять минимум 3-4 часа. Поэтому если вы не готовы, можно даже не браться. И без участия самого юриста невозможно раскрутить инстаграм, это в случае, если вы привлекаете специалистов.

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
viber whatsapp telegram
Бесплатная
консультация