Сертификат юриста

Чтобы клиенты поверили в ваш статус эксперта, им нужны доказательства. Первое, что может служить таким доказательством, — сертификаты юриста и дипломы.Потенциальному клиенту очень сложно довериться вам в первый раз. Какова ваша квалификация? Качество работы?Дипломы и сертификаты юриста являются материальным доказательством. Подобные документы увеличивают уровень доверия к вам. Как специалист, вы должны стремиться получить максимальное количество сертификатов и дипломов, подтверждающих вашу компетенцию.

Сертификат юриста

Как использовать метод на практике?

Получайте дополнительное образование, участвуйте в тренингах, семинарах. Документы, подтверждающие повышение квалификации, сканируйте и выкладывайте в Интернете, прикрепляйте к коммерческим предложениям.

Важные детали при использовании метода

Не все сертификаты юриста и дипломы полезны для имиджа юриста. Некоторые коллеги так увлекаются, что начинают выкладывать на сайте чуть ли не грамоты с юношеских соревнований по плаванию.

Помните! Дипломы, сертификаты юриста и титулы должны помогать строить ваш имидж именно как эксперта-юриста.

Сертификат юриста

У вас есть известные клиенты? Может, вы просто общались с знаменитостями?Сфотографируйтесь с ними. Любые фото с известными людьми являются кирпичиками в построении вашего бренда.

Посмотрите, насколько часто производители товаров стараются привлечь знаменитостей в рекламу своей продукции. Цель одна — вызвать у потребителя доверие и продать.

Типичные ошибки

Из крайности в крайность:

  • Отвергать использование дипломов и сертификатов.
  • Использовать все дипломы подряд.

Дипломы, сертификаты юриста, документы, фотографии со знаменитостями. Любые документы укрепляют веру людей в ваш статус эксперта.Собирайте эти артефакты, украсьте ими свой офис, сайт.

Сертификат юриста

Вы не можете быть экспертом, если не участвуете в жизни общества. Как продемонстрировать это участие? Вступайте в профессиональные юридические ассоциации.  Большинство из них принимают участников свободно, за символическую плату.

Представьте, что у себя на сайте вы пишете не просто «Адвокат Иванов Иван Иванович», а «Господин Иванов является членом Королевского института арбитров, Американской ассоциации юристов, Международной ассоциации юристов, Ассоциации юристов России, Американской торговой палаты, Европейской бизнес-ассоциации и Ассоциации независимых европейских юристов».Какой вариант выглядит выигрышнее?

Важно понять!Если вы будете состоять в какой-либо юридической ассоциации, уплата членских взносов будет не сопоставима с той маркетинговой отдачей, которую получит ваш личный бренд.

 

P. S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?
Запишитесь на консультацию к юридическому маркетологу — https://consulting.jurmarketing.ru/

Коментарии (1)

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация